Таксовичкоф – новая бизнес-модель, объединяющая гибкость агрегатора и надежность классического таксопарка Санкт Петербурга. Комфорт,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы операторов в call-центре: - участие в обучении и стажировке операторов; - контроль качества работы операторов, принятие мер по улучшению показателей; - организация работы смены, контроль дисциплины; - составление графика работы и ведение учета рабочего времени сотрудников; - подготовка отчетности.
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности; - Стрессоустойчивость; - Опытный пользователь ПК, знание excel; - Опыт работы в call-центрах будет Вашим преимуществом.
Условия:
- Заработная плата от 20 000 руб. - Рабочий день 2/2, с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00 (день или ночь) - Своевременно выплачиваемая заработная плата - Оформление по ТК РФ - Профессиональное развитие и возможность карьерного роста.