Административная работа, секретариат, АХО в Баку

57 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор call центра, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 9 дек

Администратор отдела продаж

Gazelli Group ltd, Баку
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль прохождения заявок; Сопровождение сделок; Заключение договоров. Привлечение новых клиентов
Требования
Поставленная, грамотная речь; Энергичность; мобильность; Ответственность, аккуратность; Развитие, обучение и работа над собой; Умение быстро реагировать и воспринимать большой поток информации; Знание русского языка Собеседование состоится после рассмотрения...
обновлено 3 дек

Оператор call-центра

Смартер, Баку
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 3 дек

Reseptionist

По договоренности
Должностные обязанности
Нести ответственность отвечать на входящие звонки предоставить клиентам информацию о центре выполнять задания установленным начальникам
Требования
Женский пол знание язык азербайджанский и русском внимательный Умение общаться с людьми В своей работе, чтобы быть честным и аккуратным Навыки работы с компьютером: офисные приложения: Word, Excel, Internet CV без фото не будут рассматриваться 18 - 23 лет
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы