Административная работа, секретариат, АХО в Баку

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 10:48

Оператор call-центра

Смартер, Баку
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июн

Менеджер-консультант

AVTOMAXIMUM, Баку
По договоренности
Должностные обязанности
Работа по базе клиентов; работа с корпоративными клиентами; проведение встреч, переговоров, презентаций; координация работы технических специалистов по обработке информации; ведение отчетности
Требования
Готов ежедневно общаться с клиентами много и интенсивно учиться Владеет культурой речи и способен создать доброжелательные отношения с клиентом Имеет активную жизненную позицию и позитивное мышление
обновлено 21 июн

Помощник руководителя

Uninet, Баку
По договоренности
Должностные обязанности
Работа со входящей/исходящей документацией Прием и встреча гостей Грамотное и вежливое предоставление необходимой информации, как по телефону, так и гостям Выполнение административных поручений прямого руководства Прием и распределение звонков, факс Ведение при...
Требования
Девушки Возраст:25-45 Знание азербайджанского, русского. А ТАКЖЕ ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (УСТНО И ПИСЬМЕННО) Знание офисных программ Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Опыт работы