Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33474417Обновлено 30 января
В избранные

Управляющий магазином

По договоренности
Муж., 41 год, высшее образование, не женат
Баку, готов к переезду в Москву, Самару, Санкт-Петербург и еще 8 городов
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
4 года и 4 месяца
август 2012 — ноябрь 2016
Начальник отдела продаж
"Salyut" Computers, Баку, полная занятость
8 месяцев
ноябрь 2011 — июнь 2012
Исполнительный директор
"Ayla" LLC, Баку, полная занятость
Исполнительный директор
11 месяцев
ноябрь 2010 — сентябрь 2011
Исполнительный директор
“Halal-P” LLC, Баку, полная занятость
1. Организовал работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.
2. Участвовал в разработке стратегии развития компании.
3. Проводил оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.
4. Организовывал, отслеживал и отвечал за выполнение всех приказов генерального директора.
5. Работал над совершенствованием системы мотивации работников фирмы и отвечал за ее реализацию.
6. Отвечал за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
7. Отвечал за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
8. Составлял оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждал их у генерального директора.
9. Контролировал деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.
10. Выявлял и устранял самостоятельно недостатки в работе компании.
11. Выполнял отдельные служебные задания и поручения генерального директора.
12. Представлял в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями.
13. В пределах своей компетенции подписывал, и визировал документы, издавал за своей подписью распоряжения.
14. Устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников.
15. Запрашивал от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.
15. Вносил на рассмотрение руководителя предприятия представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников, предложения о поощрении отличившихся работников и о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности нарушителей производственной, трудовой и финансовой дисциплины.
16. Вносил на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
17. Требовал от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
1 год и 6 месяцев
июнь 2009 — ноябрь 2010
Исполнительный директор
“Naturel-Qida” LLС, Баку, полная занятость
Независимое управление компанией
3 года и 3 месяца
март 2006 — май 2009
Начальник Таможено-Брокерской службы
"TransBroker" LLC, Баку, полная занятость
Управление командой брокеров
1 год и 2 месяца
февраль 2005 — март 2006
Начальник Департамента Информационных Технологий
“ZAMINBANK” OJSC, Баку, полная занятость
1. Предоставление общих функций системного администрирования для локальных и удаленных систем, включая управление.
2. Управление Связь между обслуживанием клиентов (Help Desk) и блока инфраструктуры для новых развертываний.
3. Создание и конфигурирование, устранение неполадок, установка и техническое обслуживание серверов и сетевого оборудования.
4. Внесение изменений конфигурации в сетевом оборудовании (брандмауэр, маршрутизатор, и переключатель), как требуется.
1 год и 5 месяцев
март 2004 — июль 2005
Младший Инженер
Министерство Связи и Информационных Технологий, Баку, полная занятость
2 года
январь 2003 — декабрь 2004
Начальник Департамента Информационных Технологий
“T & T” Company, полная занятость
1. Продажа, планирование и развитие процесса.
2. Подготовка презентации, бизнес-предложений.
3. Поиск новых клиентов.
Цели и задачи клиентов определение и формализация.
Высшее образование
2008
Дагестанский государственный институт народного хозяйства
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), турецкий (свободно владею), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Динамичный, опытный специалист в сфере Управления, а также Информационных Технологий с большим стажем работы в нижеуказанных областях. Планирование, разработка, внедрение и управление несколькими проектами для банков, строительной промышленности, а также производств.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, Складчик
По договоренности
Складчик, Фруктово-овощной склад – Gilan Holding
Директор магазина, заведующий магазином
По договоренности
Sales Manager & Stock Manager, HELT Services
Директор магазина, заведующий магазином
Заместитель директора магазина
По договоренности
Исполнительный директор, Частный Предприниматель
6 резюме
Резюме № 33474417 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 14:49

Резюме

Управляющий магазином По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 4 мая 1975, 41 год. Не женат.
Баку, готов к переезду в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Волгоград, Сочи, Серпухов, Химки, Климовск
08.2012—11.2016   4 года 4 месяца
Начальник отдела продаж
"Salyut" Computers, г. Баку, полная занятость.
11.2011—06.2012   8 месяцев
Исполнительный директор
"Ayla" LLC, г. Баку, полная занятость.
Исполнительный директор
11.2010—09.2011   11 месяцев
Исполнительный директор
“Halal-P” LLC, г. Баку, полная занятость.
1. Организовал работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.
2. Участвовал в разработке стратегии развития компании.
3. Проводил оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.
4. Организовывал, отслеживал и отвечал за выполнение всех приказов генерального директора.
5. Работал над совершенствованием системы мотивации работников фирмы и отвечал за ее реализацию.
6. Отвечал за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
7. Отвечал за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
8. Составлял оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждал их у генерального директора.
9. Контролировал деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.
10. Выявлял и устранял самостоятельно недостатки в работе компании.
11. Выполнял отдельные служебные задания и поручения генерального директора.
12. Представлял в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями.
13. В пределах своей компетенции подписывал, и визировал документы, издавал за своей подписью распоряжения.
14. Устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников.
15. Запрашивал от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.
15. Вносил на рассмотрение руководителя предприятия представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников, предложения о поощрении отличившихся работников и о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности нарушителей производственной, трудовой и финансовой дисциплины.
16. Вносил на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
17. Требовал от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
06.2009—11.2010   1 год 6 месяцев
Исполнительный директор
“Naturel-Qida” LLС, г. Баку, полная занятость.
Независимое управление компанией
03.2006—05.2009   3 года 3 месяца
Начальник Таможено-Брокерской службы
"TransBroker" LLC, г. Баку, полная занятость.
Управление командой брокеров
02.2005—03.2006   1 год 2 месяца
Начальник Департамента Информационных Технологий
“ZAMINBANK” OJSC, г. Баку, полная занятость.
1. Предоставление общих функций системного администрирования для локальных и удаленных систем, включая управление.
2. Управление Связь между обслуживанием клиентов (Help Desk) и блока инфраструктуры для новых развертываний.
3. Создание и конфигурирование, устранение неполадок, установка и техническое обслуживание серверов и сетевого оборудования.
4. Внесение изменений конфигурации в сетевом оборудовании (брандмауэр, маршрутизатор, и переключатель), как требуется.
03.2004—07.2005   1 год 5 месяцев
Младший Инженер
Министерство Связи и Информационных Технологий, г. Баку, полная занятость.
01.2003—12.2004   2 года
Начальник Департамента Информационных Технологий
“T & T” Company, полная занятость.
1. Продажа, планирование и развитие процесса.
2. Подготовка презентации, бизнес-предложений.
3. Поиск новых клиентов.
Цели и задачи клиентов определение и формализация.
Высшее
2008
Дагестанский государственный институт народного хозяйства
Факультет: Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
турецкий (свободно владею),
азербайджанский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Динамичный, опытный специалист в сфере Управления, а также Информационных Технологий с большим стажем работы в нижеуказанных областях. Планирование, разработка, внедрение и управление несколькими проектами для банков, строительной промышленности, а также производств.