Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33474417
27 февраля

Управляющий магазином

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (4 мая 1975), мужской, высшее образование, не женат
Баку, готов к переезду в Москву, Самару, Санкт-Петербург и еще 8 городов
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

август 2012 — ноябрь 2016
4 года и 4 месяца

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

"Salyut" Computers, г. Баку.

ноябрь 2011 — июнь 2012
8 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

"Ayla" LLC, г. Баку.

Исполнительный директор

ноябрь 2010 — сентябрь 2011
11 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

“Halal-P” LLC, г. Баку.

1. Организовал работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.
2. Участвовал в разработке стратегии развития компании.
3. Проводил оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.
4. Организовывал, отслеживал и отвечал за выполнение всех приказов генерального директора.
5. Работал над совершенствованием системы мотивации работников фирмы и отвечал за ее реализацию.
6. Отвечал за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
7. Отвечал за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
8. Составлял оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждал их у генерального директора.
9. Контролировал деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.
10. Выявлял и устранял самостоятельно недостатки в работе компании.
11. Выполнял отдельные служебные задания и поручения генерального директора.
12. Представлял в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями.
13. В пределах своей компетенции подписывал, и визировал документы, издавал за своей подписью распоряжения.
14. Устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников.
15. Запрашивал от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.
15. Вносил на рассмотрение руководителя предприятия представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников, предложения о поощрении отличившихся работников и о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности нарушителей производственной, трудовой и финансовой дисциплины.
16. Вносил на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
17. Требовал от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

июнь 2009 — ноябрь 2010
1 год и 6 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

“Naturel-Qida” LLС, г. Баку.

Независимое управление компанией

март 2006 — май 2009
3 года и 3 месяца

Начальник Таможено-Брокерской службы

(Полная занятость)

"TransBroker" LLC, г. Баку.

Управление командой брокеров

февраль 2005 — март 2006
1 год и 2 месяца

Начальник Департамента Информационных Технологий

(Полная занятость)

“ZAMINBANK” OJSC, г. Баку.

1. Предоставление общих функций системного администрирования для локальных и удаленных систем, включая управление.
2. Управление Связь между обслуживанием клиентов (Help Desk) и блока инфраструктуры для новых развертываний.
3. Создание и конфигурирование, устранение неполадок, установка и техническое обслуживание серверов и сетевого оборудования.
4. Внесение изменений конфигурации в сетевом оборудовании (брандмауэр, маршрутизатор, и переключатель), как требуется.

март 2004 — июль 2005
1 год и 5 месяцев

Младший Инженер

(Полная занятость)

Министерство Связи и Информационных Технологий, г. Баку.

январь 2003 — декабрь 2004
2 года

Начальник Департамента Информационных Технологий

(Полная занятость)

“T & T” Company.

1. Продажа, планирование и развитие процесса.
2. Подготовка презентации, бизнес-предложений.
3. Поиск новых клиентов.
Цели и задачи клиентов определение и формализация.

Ключевые навыки
Динамичный, опытный специалист в сфере Управления, а также Информационных Технологий с большим стажем работы в нижеуказанных областях. Планирование, разработка, внедрение и управление несколькими проектами для банков, строительной промышленности, а также производств.
Учился

по 2008

Дагестанский государственный институт народного хозяйства Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и Кредит. Специальность: Финансист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, турецкий язык свободно владею, азербайджанский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33474417 обновлено 27 февраля, 11:58
Управляющий магазином
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 41 год (4 мая 1975)
Высшее образование
не женат
Баку, готов к переезду в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Волгоград, Сочи, Серпухов, Химки, Климовск
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
4 года 4 месяца
август 2012  — ноябрь 2016
"Salyut" Computers, Баку, полная занятость
Начальник отдела продаж
8 месяцев
ноябрь 2011  — июнь 2012
"Ayla" LLC, Баку, полная занятость
Исполнительный директор
Исполнительный директор
11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2011
“Halal-P” LLC, Баку, полная занятость
Исполнительный директор
1. Организовал работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.
2. Участвовал в разработке стратегии развития компании.
3. Проводил оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.
4. Организовывал, отслеживал и отвечал за выполнение всех приказов генерального директора.
5. Работал над совершенствованием системы мотивации работников фирмы и отвечал за ее реализацию.
6. Отвечал за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
7. Отвечал за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
8. Составлял оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждал их у генерального директора.
9. Контролировал деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.
10. Выявлял и устранял самостоятельно недостатки в работе компании.
11. Выполнял отдельные служебные задания и поручения генерального директора.
12. Представлял в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями.
13. В пределах своей компетенции подписывал, и визировал документы, издавал за своей подписью распоряжения.
14. Устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников.
15. Запрашивал от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.
15. Вносил на рассмотрение руководителя предприятия представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников, предложения о поощрении отличившихся работников и о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности нарушителей производственной, трудовой и финансовой дисциплины.
16. Вносил на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
17. Требовал от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
1 год 6 месяцев
июнь 2009  — ноябрь 2010
“Naturel-Qida” LLС, Баку, полная занятость
Исполнительный директор
Независимое управление компанией
3 года 3 месяца
март 2006  — май 2009
"TransBroker" LLC, Баку, полная занятость
Начальник Таможено-Брокерской службы
Управление командой брокеров
1 год 2 месяца
февраль 2005  — март 2006
“ZAMINBANK” OJSC, Баку, полная занятость
Начальник Департамента Информационных Технологий
1. Предоставление общих функций системного администрирования для локальных и удаленных систем, включая управление.
2. Управление Связь между обслуживанием клиентов (Help Desk) и блока инфраструктуры для новых развертываний.
3. Создание и конфигурирование, устранение неполадок, установка и техническое обслуживание серверов и сетевого оборудования.
4. Внесение изменений конфигурации в сетевом оборудовании (брандмауэр, маршрутизатор, и переключатель), как требуется.
1 год 5 месяцев
март 2004  — июль 2005
Министерство Связи и Информационных Технологий, Баку, полная занятость
Младший Инженер
2 года
январь 2003  — декабрь 2004
“T & T” Company, полная занятость
Начальник Департамента Информационных Технологий
1. Продажа, планирование и развитие процесса.
2. Подготовка презентации, бизнес-предложений.
3. Поиск новых клиентов.
Цели и задачи клиентов определение и формализация.
Высшее образование
2008
Дагестанский государственный институт народного хозяйства
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), турецкий (свободно владею), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Динамичный, опытный специалист в сфере Управления, а также Информационных Технологий с большим стажем работы в нижеуказанных областях. Планирование, разработка, внедрение и управление несколькими проектами для банков, строительной промышленности, а также производств.