Резюме «Специалист по согласованиям» в Баку

Найдено 6 резюме
После регистрации будет доступно 9 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 10 ноября 2017
По договоренности 29 лет Баку Английский (Базовый) стаж 6 лет и 2 месяца
Специалист 4 года (по март 2016)
КБ «БНП Париба Банк Восток» ООО, с июня 2013 "Сетелем Банк"ООО
2012. Участие в проекте JV – переподписание коммерческих и некоммерческих договоров, организация доставки пакета документов для подписания, проверка, первичная обработка документов, сбор информации по департаментам, ведение отчетных таблиц, архивация. 2013. Коммуникация с супервайзерами, контроль приходов-уходов кредитных экспертов, ведение графика, первичное трудоустройство. Выполнения различных поручений от высшего руководства. 2014. Коммуникация с регионами. Прием, обработка, контроль и передача в оплату счетов. Заведение командировок в 1С, контроль согласования. Контроль регионального бюджета, а также его перераспределение, участие в бюджетном процессе. Оплата авансовых отчетов. Сбор различной информации в регионах, введение отчетности. Согласование договоров аренды с юридическим, налоговым и финансовым департаментами, контроль подписания. Выгрузка платежных поручений и выписок из Diasoft. Согласование доверенностей на региональных директоров. Организация ежеквартальных съездов макрорегиональных директоров и высшего руководства. Заказ канцелярии, администрирование региональных заказов.
Менеджер по финансовым услугам, Воспитатель коррекционной группы, Продавец-консультант, Воспитатель скрыть
Обновлено 14 февраля
По договоренности 30 лет Баку готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Йошкар-Олу и еще 9 городов Английский (Свободно владею) и еще 3 Английский (Свободно владею) Турецкий (Свободно владею) Азербайджанский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 9 лет и 2 месяца
Начальник отдела снабжения и логистики 6 месяцев (по настоящее время)
FairGroup Construction LLC
• Администрирование заказов на закупку, последующее размещение у выбранного поставщика. • Управление поиском и прямым закупом. • Соблюдение общих процессов и системы PSCM. • Постоянная поддержка взаимоотношений с с глобальными, региональными и местными для обеспечения непрерывности поставок. • Работа в составе интегрированной группы Supply Chain в тесным сотрудничеством с отделом инвентаризации / каталогизации, контрактного отдела и командой логистики. • Управление поиском и размещением заказов у одобренных и квалифицированных поставщиков. • Планирование, разработка и внедрение стратегии и процедуры закупок / логистики. • Функционал закупок, включая поиск и закупку прямых материалов, дополнительных материалов, технических и МРО-требований. • Управление функциями и операциями складирования. • Логистические функции, включая доставку и распределение по складам. • Управление централизованной закупочной функцией для поддержки технического отдела на территории проекта / строительной площадки. • Ведение бизнес-стратегии и калькуляции себе стоимости продукции. • Ведение тактических и стратегических планов для достижения целей и задач управления отдела. • Обеспечение полной поддержки повседневных потребностей всех отделов на территории проекта / строительства. • Управление и контроль над функциями логистики и складирования на всех проектах / строительных площадках. • Обеспечение соответствия ведомств, контроль требованиям различных сертификатов, таких как ISO и TS.
Заместитель начальника отдела снабжения, Менеджер по развитию бизнеса, Начальник отдела снабжения, Специалист по снабжению / Личный Помощник Руководителя, Фронт Офисе Клерк скрыть
Стартовая вакансия
Начните подбор со стартовой вакансии всего за 2000 Р
Обновлено 1 марта 2017
По договоренности 39 лет Баку готов к переезду Английский (Свободно владею) и еще 1 Английский (Свободно владею) Турецкий (Свободно владею) скрыть стаж 14 лет и 10 месяцев
Руководитель отдела логистике и закупкам 6 лет и 1 месяц (по настоящее время)
“UNIKAL” Foodstuffs production and food processing machinery sales company
Поиск новых партнеров с целью создания нового успешного партнерства для стратегического развития и сотрудничества. Поддержание деловых отношений с текущими партнерами. Изучение, оценка и анализ рынка (потенциал, тенденции, конкуренты, и т.д.). Составление месячного, квартального, и годового плана закупок, основанного на коммерческой и покупательской стратегии; Контроль качества, количества, стоимости закупаемого материала и эффективности транспортировки и хранения товара. Контроль и управление поставщиками, заблаговременно одобренными руководством компании. Что включает: проведение регулярных встреч с поставщиками, утверждение выполнения надлежащих соглашений обеими сторонами, внесение каких либо изменений в условия контракта; проведение аудита для полной проверки качества закупаемого материала; тщательное исследование всех расценок и последующих счетов; непрерывный поиск средств экономии, стоимости закупаемого материала, включая пересмотр существующих контрактов. Подготовка заказов на поставку необходимого товара/оборудования. Управление закупочным бюджетом. Полная поддержка логистического процесса: контроль погрузок/отгрузок, контроль долгов дебиторской задолженности, проведение переговоров. Совершенствование, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы отдела логистики. Оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций. Подготовка документации для импорта/экспорта товара/оборудования; обеспечение точного прослеживания всего импорта; поддержание постоянной связи с транспортными компаниями/экспедиторами для поиска новых путей экономии на транспортные затраты; сравнение цен, спецификаций и даты поставки для определения оптимальных предложений среди потенциальных поставщиков. Руководство работой склада Контроль за отгрузкой товара/оборудования по мере пребывания заказа на склад. Регулярное взаимодействие с другими отделами и предоставление отчета высшему руководству.
Менеджер по логистике и ВЭД, Менеджер по логистике и закупкам, Старший сотрудник отдела международного сотрудничества/ Координатор по логистике и ВЭД, Руководитель отдела планирования скрыть
Обновлено 15 ноября 2012
По договоренности 38 лет Баку готов к переезду Английский (Разговорный) стаж 19 лет и 11 месяцев
Генеральный Директор 6 лет и 9 месяцев (по настоящее время)
ОП Альпари в Азербайджане
Построение структуры филиала с нуля, разработка планов корпоративных и розничных продаж, подготовка и согласование рекламных и PR компаний, общее руководство филиалом, проведение переговоров с корпоративными клиентами и гос.структурами. Выход на самоокупаемость в течении 6 месяцев. За время работы компания получила ряд престижных Национальных премий как лучший финансовый брокер Азербайджана.
Исполнительный Директор, Коммерческий Директор (Директор по маркетингу и продажам), Главный Диспетчер, Директор, Младший научный сотрудник, Официальный представитель, Директор Представительства скрыть
Обновлено 18 июля 2012
По договоренности 57 лет Сумгаит готов к переезду Английский (Базовый) и еще 4 Английский (Базовый) Арабский (Базовый) Турецкий (Свободно владею) Азербайджанский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 8 лет и 7 месяцев
Исполнительный директор 8 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
ООО " Техкомплект-Сервис"
Обязанности на предпоследнем месте работы: Начальник транспортного (автомобильная и ж/д техника) цеха; покупка и перепродажа автомобилей, зап. частей и разной другой техники и всяких товаров ТНП; эксплуатация, ремонт и обслуживание транспортных средств и разного оборудования. Обязанности на последнем месте работы: Начальник отдела; подбор специалистов и раб. персонала, составление месячных, полугодовых и годовых планов производства, составление проектно-сметных и инженерно-технических документаций, оформление отчетов.
Обновлено 21 марта 2016
По договоренности 48 лет Баку готова к переезду Английский (Свободно владею) и еще 2 Английский (Свободно владею) Французский (Разговорный) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 21 год и 9 месяцев
Специалист по мониторингу и оценке 3 года и 7 месяцев (по настоящее время)
Глобальный Фонд дла борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией
Осуществление анализа, оценки и выработки предложений по работе с больными МР ТБ, ЖСБ, ЖСБ/ПИН, окружением в рамках реализации проекта. Совместно с программным директором проекта и другими региональными координаторами разработка и внедрение новых сервисов и услуг для целевых групп, в частности ЖСБ, ЖСБ/ПИН, окружения. Проведение мониторинга и оценки качества услуг организациями суб-суб-получателями по работе с больными МР ТБ и ЖСБ/ПИН в регионах, в т.ч. по телефонам "горячей линии". Разработка индикаторов по оценке эффективности работы пунктов оказания услуг в разрезе каждой организации-исполнителя в соответствии с проектными документами и Соглашением об участии в реализации проекта. Обеспечение, внедрение и контроль над использованием компьютерных программ (баз данных о клиентах и услугах), согласованных ОУГ, в работе сервисов. Осуществление мониторинговых визитов в регионы для наблюдения за ходом реализации проекта, определения имеющихся проблем и потребностей, оказания административной, технической и методической поддержки, мониторинга использования закупленного оборудования, расходных материалов и лекарственных препаратов. Разработка учетно-отчетных форм по работе с больными МР ТБ, ЖСБ, ЖСБ/ПИН, окружением. Оказание информационно-методической и технической помощи программному директору и региональным руководителям в составлении программных отчетов. Оказание содействия проведению социологических и поведенческих исследований среди больными МР ТБ, ЖСБ, ЖСБ/ПИН, окружения.
Координатор компонента Обеспечение устойчивого финансирования здравоохранения, Эксперт по Первичной Медико-Санитарной Помощи, Врач Общей практики/ Врач промышленной медицины, Врач анестезиолог-реаниматолог скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.