Баку
Ваш город Баку?
Резюме № 31330462
Обновлено 10 июня 2020
Превью фото соискателя
Менеджер со знанием английского, русского, французского, турецкого и азербайджанского языковБыл больше месяца назад
65 000 ₽
34 года (родился 06 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Бакуготов к переездуне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Январь 2015 – февраль 2020
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса и Преподаватель иностранных языков

    Caspian Learning Centre

    Обязанности:

    Развитие бизнеса компании во всех направлениях: развитие продаж компании – как корпоративных, так и частных; управление маркетинговой деятельностью компании, подбор персонала для компании – как управленческого персонала, так и преподавателей; продвижение деятельности компании в социальных сетях, развитие рекламной стратегии компании и так далее. Также занимался преподаванием иностранных языков: английского, французского и турецкого, а также подготовкой учеников к международным экзаменам по английскому языку – IELTS, TOEFL и другие. Проявил себя как профессионал с точки зрения управленческих навыков, развития продаж, уровня преподавания и, в целом, умения работать с людьми.
    • Апрель 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса

    Первый БИТ, Москва

    Обязанности:

    Занимался реализацией различных международных проектов на платформе программы 1С для зарубежных клиентов. Проводил презентации для потенциальных клиентов, готовил коммерческие предложения и вёл переговорный процесс до самого завершения сделки.
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    "OOO Правовая Информация "Руна", Москва

    Обязанности:

    Распространение и продажа услуг и продуктов компании "Руна", проведение презентаций по программе "КонсультантПлюс", ведение переговоров и выезды к клиентам (в основном юридические лица). Достижения - выполнение на весь период работы объёма продаж и в ноябре 2012 превышение объёма продаж на 130%.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    "Международная Бизнес Корпорация"

    Обязанности:

    В мои обязанности как помощника руководителя входила организация деятельности и планирование рабочего графика своего начальника, а также участие в поиске клиентов и ведении переговоров относительно грядущих мероприятий. В основном деятельность компании заключалась в организации и проведении различного рода встреч и конференций, посвящённых насущным проблемам и веяниям бизнеса. Сферы деятельности, в которые я был вовлечён, варьировались от организации встреч руководителей и представителей судоходных компаний до проведения презентаций для деревообрабатывающих компаний. Проявил себя как настоящий профессионал, удачно претворяя в жизнь все свои обязанности. Поменял сферу деятельности и работу в силу желания карьерного и профессионального роста.
    • Май 2011 – июнь 2011
    • 2 месяца

    Синхронный переводчик

    Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва

    Обязанности:

    Сопровождение приехавших в РГГУ профессоров из США во время их пребывания в России, письменный и синхронный перевод выступлений на Конференции, посвящённой 50-летию освоения космического пространства. Достижения - отличный перевод и, в целом, успешное проведение всего мероприятия.
    • Июнь 2006 – июль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Волонтёр в благотворительных организациях США (приюты для бедных людей, Дом ветеранов войны и т.д.)

    Future Leaders' Exchange

    Обязанности:

    Проведение презентаций на английском языке для привлечения средств в различные фонды, финансирующие приюты для бедных и пожилых людей, а также ветеранов войны. Непосредственный уход за немощными людьми, ведение учёта в приютах. Достижения - отработал двести волонтёрских часов за время пребывания в США, что два раза превысило установленную норму.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Знание иностранных языков (английский, турецкий и азербайджанский - в совершенстве; французский - хороший уровень) - Отличные знания в области международных отношений - Грамотная русская речь - Инициативность, предприимчивость, стремление к максимальным целям - Отличное владение ПК и всеми необходимыми в работе программами (1С, Microsoft Office - Outlook, Powerpoint, Word, Excel) и офисной техникой.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Баку / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Переводы / Менеджер

Смотрите также резюме