Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28576967
3 октября

Менеджер по закупкам, продажам оборудования

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (23 октября 1976), мужской, высшее образование
Баку, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 4 месяца

март 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Менеджер по закупкам, продажам нефтяного оборудования

(Полная занятость)

PIC Azerbaijan Ltd., г. Баку.

• Анализ и мониторинг рынка поставщиков (Работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых поставщиков)
• Подготовка данных для проведения тендеров;
• Рассылка запросов и сбор коммерческих предложений от потенциальных поставщиков/подрядчиков;
• Проверка документов поставщиков (ведение базы)
• Подготовка договоров подряда/поставки, согласование его с поставщиком, юридической и финансовой службами, сбор виз и подписей;
• Первичная бухгалтерия (проведение и оплата счетов по тендерным закупкам)
• Архивация всех относящихся к закупке документов, в т.ч. электронная переписка, предшествующих заключению договора;
• Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и т.д.);
• Выполнение задач, поставленных руководителем отдела
• Планирование объемов закупок, затрат и сроков закупок, осуществление и контроль за процессом закупок
• Разработка оптимальных схем доставки товаров (сырья, материалов, оборудования), сроков и цен доставки, контроль за процессом доставки, решение спорных вопросов с поставщиками, транспортниками и получателями
• Координация работы по растормаживанию
• Страхование продукции (оборудования, товара, сырья, материалов, транспорта)
• Сертификация и регистрация продукции
• Разработка оптимальных схем и организация складирования товаров, контроль за работой складов, условиями хранения, сроками хранения и отпуска товара

февраль 2013 — январь 2014
1 год

Агент по недвижимости

Caspian Estate Solution, г. Баку.

Купля-продажа или сдача в аренду недвижимости;
прием звонков и консультирование клиентов;
показ объектов (помещений, зданий, офисов и т.д.);
подготовка документов, необходимых при проведении сделки;
заключение договоров;
поиск клиентов и увеличение клиентской базы.

сентябрь 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 1 месяц

Административный менеджер

(Полная занятость)

SDA Azerbaijan (НПО), г. Баку.

• Обеспечение бесперебойной работы офиса, закупка офисного оборудования, общение с арендодателями, подбор административного персонала и организация его работы.
• Руководство административным отделом (офис-менеджер, технический персонал, уборщицы, водители, курьеры, водители, секретари, специалисты по организации корпоративных поездок).
• Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства.
• Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов.
• Архивация корпоративной документации.
• Анализ рынка недвижимости, подбор помещений, осуществление переездов.
• Ведение транспортной политики, разработка требований к техническому состоянию транспорта.
• Организация закупок.

сентябрь 2007 — август 2008
1 год

Менеджер по связям с общественностью

(Полная занятость)

ADRA Azerbaijan, г. Баку.

• Провидение совещания с главами других подразделений по координированию деятельности
• Консультирование по вопросам клиентских потребностей
• Координирование программы по продолжению обучения сотрудников
• Определение потребности клиентов
• Разрабатывание бюджета
• Направление и координирование работы персонала
• Установление и поддерживание взаимоотношений с внешним сообществом и организациями
• Поддерживание рабочих отношений с деловым сообществом
• Презентации
• Следить за исполнением организационных или программных политик
• Заниматься расписанием, занятиями и мероприятиями
• Занимается деловой перепиской

август 2002 — август 2007
5 лет и 1 месяц

Сервис Менеджер

(Полная занятость)

Halliburton, KBR OOL, г. Баку.

• Обеспечение иностранных сотрудников жильем
• Работа с агентствами по недвижимости
• Проверка безопасности арендуемых квартир
• Провидение тренинга по технике безопасности
• Предоставление сотрудникам транспорт
• Сервис арендованных квартир
• Регулярная проверка на безопасность квартир
• Заказ и приобретение необходимого для ремонта в квартирах
• Работа по авариям и инцидентам
• Видение базы данных и отчетов
• Проверка на безопасность транспорта компании
• Провидение еженедельного собрания по технике безопасности
• Анализ и оценка безопасности и противопожарной план
• План аварийного реагирования / Медицинский план эвакуации

август 2000 — август 2002
2 года и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

CHF International, г. Баку.

• Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
• Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
• Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
• Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
• Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Ключевые навыки
• добросовестность
• ответственность
• коммуникабельность
• стрессоустойчивость
• стремление обучаться новому
• умение работать в коллективе
• работоспособность;
• организованность.
Учился

по 2006

Южно-Российский гуманитарный институт , г. Ростов-на-Дону. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист (ценные бумаги). Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, азербайджанский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28576967 обновлено 3 октября, 12:27
Менеджер по закупкам, продажам оборудования
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 40 лет (23 октября 1976)
Баку, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
Менеджер по закупкам, продажам нефтяного оборудования
2 года 10 месяцев
март 2014  — н.в.
PIC Azerbaijan Ltd., Баку, полная занятость
• Анализ и мониторинг рынка поставщиков (Работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых поставщиков)
• Подготовка данных для проведения тендеров;
• Рассылка запросов и сбор коммерческих предложений от потенциальных поставщиков/подрядчиков;
• Проверка документов поставщиков (ведение базы)
• Подготовка договоров подряда/поставки, согласование его с поставщиком, юридической и финансовой службами, сбор виз и подписей;
• Первичная бухгалтерия (проведение и оплата счетов по тендерным закупкам)
• Архивация всех относящихся к закупке документов, в т.ч. электронная переписка, предшествующих заключению договора;
• Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и т.д.);
• Выполнение задач, поставленных руководителем отдела
• Планирование объемов закупок, затрат и сроков закупок, осуществление и контроль за процессом закупок
• Разработка оптимальных схем доставки товаров (сырья, материалов, оборудования), сроков и цен доставки, контроль за процессом доставки, решение спорных вопросов с поставщиками, транспортниками и получателями
• Координация работы по растормаживанию
• Страхование продукции (оборудования, товара, сырья, материалов, транспорта)
• Сертификация и регистрация продукции
• Разработка оптимальных схем и организация складирования товаров, контроль за работой складов, условиями хранения, сроками хранения и отпуска товара
Агент по недвижимости
1 год
февраль 2013  — январь 2014
Caspian Estate Solution, Баку
Купля-продажа или сдача в аренду недвижимости;
прием звонков и консультирование клиентов;
показ объектов (помещений, зданий, офисов и т.д.);
подготовка документов, необходимых при проведении сделки;
заключение договоров;
поиск клиентов и увеличение клиентской базы.
Административный менеджер
5 лет 1 месяц
сентябрь 2008  — сентябрь 2013
SDA Azerbaijan (НПО), Баку, полная занятость
• Обеспечение бесперебойной работы офиса, закупка офисного оборудования, общение с арендодателями, подбор административного персонала и организация его работы.
• Руководство административным отделом (офис-менеджер, технический персонал, уборщицы, водители, курьеры, водители, секретари, специалисты по организации корпоративных поездок).
• Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства.
• Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов.
• Архивация корпоративной документации.
• Анализ рынка недвижимости, подбор помещений, осуществление переездов.
• Ведение транспортной политики, разработка требований к техническому состоянию транспорта.
• Организация закупок.
Менеджер по связям с общественностью
1 год
сентябрь 2007  — август 2008
ADRA Azerbaijan, Баку, полная занятость
• Провидение совещания с главами других подразделений по координированию деятельности
• Консультирование по вопросам клиентских потребностей
• Координирование программы по продолжению обучения сотрудников
• Определение потребности клиентов
• Разрабатывание бюджета
• Направление и координирование работы персонала
• Установление и поддерживание взаимоотношений с внешним сообществом и организациями
• Поддерживание рабочих отношений с деловым сообществом
• Презентации
• Следить за исполнением организационных или программных политик
• Заниматься расписанием, занятиями и мероприятиями
• Занимается деловой перепиской
Сервис Менеджер
5 лет 1 месяц
август 2002  — август 2007
Halliburton, KBR OOL, Баку, полная занятость
• Обеспечение иностранных сотрудников жильем
• Работа с агентствами по недвижимости
• Проверка безопасности арендуемых квартир
• Провидение тренинга по технике безопасности
• Предоставление сотрудникам транспорт
• Сервис арендованных квартир
• Регулярная проверка на безопасность квартир
• Заказ и приобретение необходимого для ремонта в квартирах
• Работа по авариям и инцидентам
• Видение базы данных и отчетов
• Проверка на безопасность транспорта компании
• Провидение еженедельного собрания по технике безопасности
• Анализ и оценка безопасности и противопожарной план
• План аварийного реагирования / Медицинский план эвакуации
Офис-менеджер
2 года 1 месяц
август 2000  — август 2002
CHF International, Баку, полная занятость
• Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
• Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
• Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
• Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
• Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Высшее образование
2006
Южно-Российский гуманитарный институт
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист (ценные бумаги)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• добросовестность
• ответственность
• коммуникабельность
• стрессоустойчивость
• стремление обучаться новому
• умение работать в коллективе
• работоспособность;
• организованность.