Баку
Ваш город Баку?
Резюме № 1666185
Обновлено 27 сентября 2017
no-avatar
Менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 18 ноября 1977), не состоит в браке, есть дети
Бакуготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    HR Директор

    Sentra, Баку
    • Февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    HR-директор

    "Yeni HAYAT Group of Companies", Баку
    • Апрель 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    HR-директор

    МЕТАК - производственная компания, штат более 400 чел., Баку

    Обязанности:

    Стратегическая роль: - участие в разработке средних долгосрочных планов компании; - внесение предложений по оптимизации организационной структуры компании; - оценка планируемым действиям руководства компании с точки зрения департамента управления персоналом. Корпоративная культура. - разработка корпоративных правил компании. - создание корпоративного руководства - свода внутрикорпоративных правил: краткая история компании, ее миссия, основные цели и задачи, структура компании, правила внутрикорпоративного поведения и т. д. Подбор персонала. - комплексная система планирования и подбора персонала, - адаптация вновь набранного персонала. - подбор, найм и ротация персонала; Обучение персонала. - создание системы обучения и повышения квалификации персонала, разработка и внедрение системы аттестации персонала. - оценка персонала; - контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений; - формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений; - система компенсаций /премирование. - реализация эффективной системы стимулирования труда сотрудников компании, нацеленной на максимальную мотивацию персонала, социальных программ (медицинская страховка, питание, другие дополнительные льготы). Кадровое делопроизводство. - оформление контрактов, трудовых книжек, отпусков, приказов и т. д. - решение дисциплинарных вопросов. - разработка должностных инструкций; - консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом; - обеспечение ведения кадрового делопроизводства. - оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма). Взаимодействие с государственными структурами и профсоюзами. Конфликтные ситуации. - диагностика, разрешение и профилактика конфликтов. Общее руководство. - осуществление общего руководства отделом по управлению персоналом. - осуществление контроля над соответствием кадровой политики и мероприятий компании трудовому законодательству. Достижения: - построила работу по управлению с персоналом; - разработала и реализовала кадровую политику организации "с нуля". (т.е.организовала кадровое делопроизводство). - сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 400 сотрудников).
    • Август 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу, штат более 250 чел

    МЕТАК - производственная компания, Баку

    Обязанности:

    1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. 2. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 4. Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. 5. Организация и обучение персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 6. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. 7. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. 8. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 9. Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста. 10. Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. 11. Составление и оформление трудовых договоров (контракты), медицинское страхование сотрудников, обязательное страхование от несчастных случаев, обеспечение сотрудников спец одеждой, ведение личных дел работников, ведение всего кадрового делопроизводства на основе Трудового Кодекса. 12. Начисление зарплат (почасовая и сдельная), начисление за дополнительные рабочие часы, начисление отпускных. Достижения: - построила работу по управлению с персоналом; - разработала и реализовала кадровую политику организации "с нуля". (т.е.организовала кадровое делопроизводство). - сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 250 сотрудников).
    • Июль 2007 – август 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    "Debet Uniform" MMC, штат более 150 чел., Баку

    Обязанности:

    - Работа с персоналом - Адаптация - Консультирование Генерального Директора по всем вопросам, связанным с персоналом, - Проведение собеседований, - Организация корпоративных мероприятий - Формирование и ведение личных дел работников - Постановка и контроль системы учета табельный учет - Составление и выполнение графиков отпусков контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка - Анализ причин текучести, - Разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения
    • Январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    "AB Qlobus International", штат 50 чел, Баку

    Обязанности:

    - Работа с персоналом - Адаптация - Консультирование Генерального менеджера по всем вопросам, связанным с персоналом, - Проведение собеседований, - Организация корпоративных мероприятий - Формирование и ведение личных дел работников - Постановка и контроль системы учета табельный учет - Составление и выполнение графиков отпусков контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка - Анализ причин текучести, - Разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения
    • Июль 2006 – январь 2007
    • 7 месяцев

    Персональная помощница генерального директора холдинга

    Компания "АНС", Баку

    Обязанности:

    Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; ведение контрольно-регистрационной картотеки. 2. Работа организационная (бездокументное обслуживание): прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам т.д).
    • Сентябрь 2003 – июль 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Отель "AB Qala", штат 60 чел, Ленкорань

    Обязанности:

    - Работа с персоналом гостиницы, - Адаптация - Консультирование Генерального менеджера по всем вопросам, связанным с персоналом, - Проведение собеседований, - Организация корпоративных мероприятий - Формирование и ведение личных дел работников - Постановка и контроль системы учета табельный учет - Составление и выполнение графиков отпусков контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка - Анализ причин текучести, - Разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения
    • Сентябрь 1999 – июнь 2006
    • 6 лет и 10 месяцев

    Преподаватель по экономике

    Общеобразовательная школа, Баку

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excell, Power Point, Internet, 1 С 8.0, 8.2, 8.3.

Дополнительные сведения:

С 2012 по 2013 год участвовала в проекте DIOS организованным со стороны Министерства Труда и Министерства Образования Азербайджанской Республики для подготовки Профессиональных Стандартов. Было подготовлено и утверждено около 250 Проф. стандартов. Ниже представлена ссылка на сайт. www.dios.az Затем со стороны Европейского Фонда Образования (ЕФО) в сентябре 2013 го года была приглашена на участие в работе Лаборатории по Отраслевым Квалификационным Советам, организованной в рамках регионального проекта ЕФО по Непрерывной Профессиональной Подготовке в Восточной Европе. Целью этого практического мероприятия является укрепление отраслевых подходов к развитию и поддержке Непрерывной Профессиональной Подготовки. В ходе Лаборатории будет осуществлен обмен опытом на территории Восточной Европы, в дополнение будут представлены опыт ЕС и международные примеры деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — разговорный
  • Азербайджанский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 14 июля 2017Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Начальник сменыФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2005Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2002 – работает сейчас
Работа в Баку / Резюме / Кадры, управление персоналом / Управление персоналом, корпоративные коммуникации / Менеджер по персоналу