Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Налоговый консультант» в Баку

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 10 ноября
По договоренности 29 лет Баку Английский (Базовый) стаж 6 лет и 2 месяца
Специалист 4 года (по март 2016)
КБ «БНП Париба Банк Восток» ООО, с июня 2013 "Сетелем Банк"ООО
2012. Участие в проекте JV – переподписание коммерческих и некоммерческих договоров, организация доставки пакета документов для подписания, проверка, первичная обработка документов, сбор информации по департаментам, ведение отчетных таблиц, архивация. 2013. Коммуникация с супервайзерами, контроль приходов-уходов кредитных экспертов, ведение графика, первичное трудоустройство. Выполнения различных поручений от высшего руководства. 2014. Коммуникация с регионами. Прием, обработка, контроль и передача в оплату счетов. Заведение командировок в 1С, контроль согласования. Контроль регионального бюджета, а также его перераспределение, участие в бюджетном процессе. Оплата авансовых отчетов. Сбор различной информации в регионах, введение отчетности. Согласование договоров аренды с юридическим, налоговым и финансовым департаментами, контроль подписания. Выгрузка платежных поручений и выписок из Diasoft. Согласование доверенностей на региональных директоров. Организация ежеквартальных съездов макрорегиональных директоров и высшего руководства. Заказ канцелярии, администрирование региональных заказов.
Менеджер по финансовым услугам, Воспитатель коррекционной группы, Продавец-консультант, Воспитатель скрыть
Обновлено 4 октября 2013
По договоренности 35 лет Баку готова к переезду Английский (Свободно владею) и еще 1 Английский (Свободно владею) Испанский (Базовый) скрыть стаж 3 года и 10 месяцев
Специалист по персоналу 1 год и 11 месяцев (по февраль 2010)
ООО КСА Дойтаг Дриллинг
Обязанности: - ежедневное взаимодействие с менеджментом и руководителем компании по текущим вопросам, касаемым персонала и непосредственно работы отдела по персоналу. Участие в еженедельных плановых совещаниях в качестве представителя отдела по персоналу. - организация и ведение работы по подбору персонала: планирование потребности в персонале, работа со средствами массовой информации, поиск соответствующих кандидатов в существующей базе данных, анализ и отбор резюме, проведение собеседований, предоставление итоговой рецензии на каждого отдельного кандидата; - обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и действующими политиками компании; - организация табельного учета персонала, ведение и хранение установленной документации по кадрам, кадровый документооборот (отпуск, больничные листы и т.д.); - ведение необходимой ежемесячной отчетности для менеджмента организации, в частности для головного офиса в г. Абердин (Великобритания); - правовая экспертиза внутренней (проектов приказов, инструкций и т.д.) и внешней документации; - консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодатества; - заимодествие с государственными органами (Пенсионный Фонд, Военкомат, Государственная Трудовая Инспекция, Центр Занятости населения и т.д.) Достижения: - в полном объеме исполняла обязанности Менеджера по персоналу во время декретного отпуска основного сотрудника - разработала и внедрила нормативные документы (политики) по организации кадровой работы. - принимала участие в разработке должностных инструкций сотрудников различных структурных подразделений.
Специалист по персоналу, Юрисконсульт (в единственном числе) скрыть
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Баку
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 15 августа 2011
50 000 Р 38 лет Гянджа готова к переезду Английский (Свободно владею) и еще 4 Английский (Свободно владею) Французский (Базовый) Турецкий (Разговорный) Азербайджанский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 14 лет и 10 месяцев
Бухгалтер/Администратор 10 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
Неправительственная организация "Здоровый образ жизни и развитие"
• Управление всех административных вопросов; • Составление контрактов для сотрудников; • регулярное обновление списка инвентаризации; • Работа с офисным оборудованием (сканер, принтер, мини-АТС, факс и т.д); • Ведение бухгалтерского учета, работа с наличными и банковскими операциями; • Подготовка финансовой отчетности для доноров и руководителя; • Подготовка отчетов для социального фонда, налогового и статистического офиса; • Расчет з/п сотрудников и выплата; • Закупки необходимых материалов товаров для офиса.
Социально-Экономический Супервайзер, Бухгалтер и администратор скрыть
Обновлено 2 марта 2011
По договоренности 30 лет Баку Английский (Базовый) и еще 2 Английский (Базовый) Азербайджанский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 3 года и 3 месяца
Экспедитор КА, Экспедитор по регионам, резервный водитель. Помощник бренд менеджера – управлял работой мерчендайзеров, составлял отчеты. Помощник директора по продажам – составлял ежедневные отчеты по закрепленным территориям, отчеты ежедневными выручками, приоритетами экспедиторов и др.
Администратор торгового зала, Торговый представитель, Продавец-консультант скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.