Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27296445
16 февраля

Кадровый делопроизводитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (30 марта 1985), женский, высшее образование
Баку, Баку
Гражданство: Азербайджан
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Ведущий специалист кадрового отдела

(Полная занятость)

"VijnFund AzerCredit" LLC, г. Баку.

Ведение кадрового делопроизводства; Оформление следующих документов: прием, переводы, увольнения, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы на работу сверх нормальной продолжительности и в выходные дни; предоставлять полную и исчерпывающую информацию об отработанном времени в отдел по расчету заработной платы. Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т.д.;Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений; Формирование отчетов по различным показателям (Центр занятости и тд.). Вести учет рабочего времени сотрудников, в срок подготавливать приказы, заявления на отпуск, контролировать и заполнять листы о нетрудоспособности.

январь 2013 — апрель 2014
1 год и 4 месяца

Ассистент руководителя кадрового отдела

(Частичная занятость)

Life Style Wellness and Spa Salon MMC, г. Баку.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний), ведение личных дел сотрудников, организация и координация собеседований с руководителями,
разработка должностных инструкций.

июль 2007 — сентябрь 2010
3 года и 3 месяца

Менеджер по техническому обслуживанию

(Полная занятость)

TandM Global MMC, г. Баку.

Работа с клиентами (физ.и юр.лица), управление персоналом тех.обслуживания,
электронная переписка и эффективная организация работы с клиентами, отслеживание эффективности проведения технического сервиса, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности.работа с документами, проведение тренингов с персоналом технического обслуживания
, Обеспечение сервисных работников средствами труда (государственные удостоверения, инструменты, расходные материалы, транспорт, инструкции)
Решение спорных вопросов с клиентами.

июль 2006 — июнь 2007
1 год

Агент по аренде недвижимости

(Полная занятость)

TandM Global MMC, г. Баку.

Подготовка/заключение договоров, умение вести переговоры, содействие своевременному оформлению необходимых для сделки документов, опыт работы по подбору, оценке, аренде, найму объектов жилой и коммерческой недвижимости, организация и проведение сделок по аренде жилой недвижимости, предварительный осмотр объекта недвижимости, фотосъемка и размещение рекламы данных объектов, ежемесячное составление отчетов о выполненной работе

ноябрь 2005 — апрель 2006
6 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

"Derhal"MMC, г. Баку.

Оформление сопроводительных документов, грамотное управление подчиненными, сбор документации банков, составление внутренних отчетов для руководителя, начисление заработной платы

май 2005 — сентябрь 2005
5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

İnshaat Servis -2002 MTK, г. Баку.

Офисная работа с документами, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);подготовка печатных материалов для, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании, ведение учета входящих и исходящих писем отдела и факсов;
регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
организация делопроизводства, деловая переписка

Ключевые навыки
MS Word, MS EXCEL, MS outlook Express
Училась

по 2006

Азербайджанский Государственный Экономический Университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Правовое Регулирование Экономики. Специальность: Административное Управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык базовый, азербайджанский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27296445 обновлено 16 февраля, 13:59
Кадровый делопроизводитель
По договоренности
Женщина, 32 года (30 марта 1985)
Высшее образование
Баку, Баку
гражданство Азербайджан
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
2 года 7 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
"VijnFund AzerCredit" LLC, Баку, полная занятость
Ведущий специалист кадрового отдела
Ведение кадрового делопроизводства; Оформление следующих документов: прием, переводы, увольнения, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы на работу сверх нормальной продолжительности и в выходные дни; предоставлять полную и исчерпывающую информацию об отработанном времени в отдел по расчету заработной платы. Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т.д.;Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений; Формирование отчетов по различным показателям (Центр занятости и тд.). Вести учет рабочего времени сотрудников, в срок подготавливать приказы, заявления на отпуск, контролировать и заполнять листы о нетрудоспособности.
1 год 4 месяца
январь 2013  — апрель 2014
Life Style Wellness and Spa Salon MMC, Баку, частичная занятость
Ассистент руководителя кадрового отдела
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний), ведение личных дел сотрудников, организация и координация собеседований с руководителями,
разработка должностных инструкций.
3 года 3 месяца
июль 2007  — сентябрь 2010
TandM Global MMC, Баку, полная занятость
Менеджер по техническому обслуживанию
Работа с клиентами (физ.и юр.лица), управление персоналом тех.обслуживания,
электронная переписка и эффективная организация работы с клиентами, отслеживание эффективности проведения технического сервиса, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности.работа с документами, проведение тренингов с персоналом технического обслуживания
, Обеспечение сервисных работников средствами труда (государственные удостоверения, инструменты, расходные материалы, транспорт, инструкции)
Решение спорных вопросов с клиентами.
1 год
июль 2006  — июнь 2007
TandM Global MMC, Баку, полная занятость
Агент по аренде недвижимости
Подготовка/заключение договоров, умение вести переговоры, содействие своевременному оформлению необходимых для сделки документов, опыт работы по подбору, оценке, аренде, найму объектов жилой и коммерческой недвижимости, организация и проведение сделок по аренде жилой недвижимости, предварительный осмотр объекта недвижимости, фотосъемка и размещение рекламы данных объектов, ежемесячное составление отчетов о выполненной работе
6 месяцев
ноябрь 2005  — апрель 2006
"Derhal"MMC, Баку, полная занятость
Помощник бухгалтера
Оформление сопроводительных документов, грамотное управление подчиненными, сбор документации банков, составление внутренних отчетов для руководителя, начисление заработной платы
5 месяцев
май   — сентябрь 2005
İnshaat Servis -2002 MTK, Баку, полная занятость
Секретарь-референт
Офисная работа с документами, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);подготовка печатных материалов для, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании, ведение учета входящих и исходящих писем отдела и факсов;
регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
организация делопроизводства, деловая переписка
Высшее образование
2006
Азербайджанский Государственный Экономический Университет
Бакалавр
Правовое Регулирование Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Административное Управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Word, MS EXCEL, MS outlook Express