Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27296445Обновлено 16 февраля
В избранные

Кадровый делопроизводитель

По договоренности
Жен., 32 года, высшее образование
Баку, Баку
Гражданство: Азербайджан
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Ведущий специалист кадрового отдела
"VijnFund AzerCredit" LLC, Баку, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства; Оформление следующих документов: прием, переводы, увольнения, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы на работу сверх нормальной продолжительности и в выходные дни; предоставлять полную и исчерпывающую информацию об отработанном времени в отдел по расчету заработной платы. Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т.д.;Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений; Формирование отчетов по различным показателям (Центр занятости и тд.). Вести учет рабочего времени сотрудников, в срок подготавливать приказы, заявления на отпуск, контролировать и заполнять листы о нетрудоспособности.
1 год и 4 месяца
январь 2013 — апрель 2014
Ассистент руководителя кадрового отдела
Life Style Wellness and Spa Salon MMC, Баку, частичная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний), ведение личных дел сотрудников, организация и координация собеседований с руководителями,
разработка должностных инструкций.
3 года и 3 месяца
июль 2007 — сентябрь 2010
Менеджер по техническому обслуживанию
TandM Global MMC, Баку, полная занятость
Работа с клиентами (физ.и юр.лица), управление персоналом тех.обслуживания,
электронная переписка и эффективная организация работы с клиентами, отслеживание эффективности проведения технического сервиса, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности.работа с документами, проведение тренингов с персоналом технического обслуживания
, Обеспечение сервисных работников средствами труда (государственные удостоверения, инструменты, расходные материалы, транспорт, инструкции)
Решение спорных вопросов с клиентами.
1 год
июль 2006 — июнь 2007
Агент по аренде недвижимости
TandM Global MMC, Баку, полная занятость
Подготовка/заключение договоров, умение вести переговоры, содействие своевременному оформлению необходимых для сделки документов, опыт работы по подбору, оценке, аренде, найму объектов жилой и коммерческой недвижимости, организация и проведение сделок по аренде жилой недвижимости, предварительный осмотр объекта недвижимости, фотосъемка и размещение рекламы данных объектов, ежемесячное составление отчетов о выполненной работе
6 месяцев
ноябрь 2005 — апрель 2006
Помощник бухгалтера
"Derhal"MMC, Баку, полная занятость
Оформление сопроводительных документов, грамотное управление подчиненными, сбор документации банков, составление внутренних отчетов для руководителя, начисление заработной платы
5 месяцев
май  — сентябрь 2005
Секретарь-референт
İnshaat Servis -2002 MTK, Баку, полная занятость
Офисная работа с документами, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);подготовка печатных материалов для, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании, ведение учета входящих и исходящих писем отдела и факсов;
регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
организация делопроизводства, деловая переписка
Высшее образование
2006
Азербайджанский Государственный Экономический Университет
Бакалавр
Правовое Регулирование Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Административное Управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Word, MS EXCEL, MS outlook Express
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 27296445 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 13:59

Резюме

Кадровый делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 30 марта 1985, 32 года. Гражданство Азербайджан.
Баку, Баку
09.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Ведущий специалист кадрового отдела
"VijnFund AzerCredit" LLC, г. Баку, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства; Оформление следующих документов: прием, переводы, увольнения, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы на работу сверх нормальной продолжительности и в выходные дни; предоставлять полную и исчерпывающую информацию об отработанном времени в отдел по расчету заработной платы. Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т.д.;Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений; Формирование отчетов по различным показателям (Центр занятости и тд.). Вести учет рабочего времени сотрудников, в срок подготавливать приказы, заявления на отпуск, контролировать и заполнять листы о нетрудоспособности.
01.2013—04.2014   1 год 4 месяца
Ассистент руководителя кадрового отдела
Life Style Wellness and Spa Salon MMC, г. Баку, частичная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний), ведение личных дел сотрудников, организация и координация собеседований с руководителями,
разработка должностных инструкций.
07.2007—09.2010   3 года 3 месяца
Менеджер по техническому обслуживанию
TandM Global MMC, г. Баку, полная занятость.
Работа с клиентами (физ.и юр.лица), управление персоналом тех.обслуживания,
электронная переписка и эффективная организация работы с клиентами, отслеживание эффективности проведения технического сервиса, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности.работа с документами, проведение тренингов с персоналом технического обслуживания
, Обеспечение сервисных работников средствами труда (государственные удостоверения, инструменты, расходные материалы, транспорт, инструкции)
Решение спорных вопросов с клиентами.
07.2006—06.2007   1 год
Агент по аренде недвижимости
TandM Global MMC, г. Баку, полная занятость.
Подготовка/заключение договоров, умение вести переговоры, содействие своевременному оформлению необходимых для сделки документов, опыт работы по подбору, оценке, аренде, найму объектов жилой и коммерческой недвижимости, организация и проведение сделок по аренде жилой недвижимости, предварительный осмотр объекта недвижимости, фотосъемка и размещение рекламы данных объектов, ежемесячное составление отчетов о выполненной работе
11.2005—04.2006   6 месяцев
Помощник бухгалтера
"Derhal"MMC, г. Баку, полная занятость.
Оформление сопроводительных документов, грамотное управление подчиненными, сбор документации банков, составление внутренних отчетов для руководителя, начисление заработной платы
05.2005—09.2005   5 месяцев
Секретарь-референт
İnshaat Servis -2002 MTK, г. Баку, полная занятость.
Офисная работа с документами, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);подготовка печатных материалов для, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании, ведение учета входящих и исходящих писем отдела и факсов;
регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
организация делопроизводства, деловая переписка
Высшее (бакалавр)
2006
Азербайджанский Государственный Экономический Университет
Факультет: Правовое Регулирование Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Административное Управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (базовый),
азербайджанский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Word, MS EXCEL, MS outlook Express