Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38650870Обновлено 13 марта
В избранные

Главный бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 56 лет (17 ноября 1961), высшее образование, женат, есть дети
Баку , готов к переезду в Москву, Воронеж, Казань и еще 10 городов
Гражданство: Азербайджан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
1 год и 11 месяцев
февраль 2015 — декабрь 2016
Начальник финансового отдела / главный бухгалтер
"VAQA" ММС, Баку, полная занятость
http://www.baker.az
Производства хлебных изделий
Осуществление организации бухучета финансовой и хозяйственной деятельности, ведение контроля над экономным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Формирование политики учета по действующему законодательству

Учет обязательств, имущества и других хозяйственных операций, поступающих основных средств и материальных ценностей

Ведение контроля над соблюдением порядка при оформлении документации и расчетов зарплаты, платежных обязательств.

Ведение анализа деятельности компании.

Принятие мер в целях накопления финансовых средств для устойчивости в финансовом плане предприятия.
Осуществление взаимодействия с банковскими учреждениями в вопросах размещения свободных финансовых средств на депозитах банков.

Ведение работы в целях обеспечения финансовой, штатной и кассовой дисциплины.

Участие в разработке плановых и учетных с учетом использования современных средств техники для вычисления.

Обеспечение баланса и отчетов о доходах и расходах бюджетных средств, представление документации в установленном порядке в законодательные органы.

Оказание методической помощи всем работникам предприятия в целях ведения бухгалтерского учета, отчетности, контроля, экономического анализа. Управление бухгалтерским отделом предприятия.
1 год и 4 месяца
октябрь 2013 — январь 2015
Главный бухгалтер
"КАНЗ" ООО, Баку, полная занятость
Оптовая продажа
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц с различными системами налогообложения.
Постановка задач и контроль отдела бухгалтерии (в подчинении 2 человека).
Составления полного комплекта отчетности.
16 лет и 10 месяцев
февраль 1993 — ноябрь 2009
Главный бухгалтер
"Азерсеолит" МНПО, Баку, полная занятость
Производства и продажа минеральных сеолит.
Осуществление организации бухучета финансовой и хозяйственной деятельности, ведение контроля над экономным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Формирование политики учета по действующему законодательству

Учет обязательств, имущества и других хозяйственных операций, поступающих основных средств и материальных ценностей

Ведение контроля над соблюдением порядка при оформлении документации и расчетов зарплаты, платежных обязательств.

Ведение анализа деятельности компании.

Принятие мер в целях накопления финансовых средств для устойчивости в финансовом плане предприятия.
Осуществление взаимодействия с банковскими учреждениями в вопросах размещения свободных финансовых средств на депозитах банков.

Ведение работы в целях обеспечения финансовой, штатной и кассовой дисциплины

Обеспечение баланса и отчетов о доходах и расходах бюджетных средств, представление документации в установленном порядке в законодательные органы.

Оказание методической помощи всем работникам предприятия в целях ведения бухгалтерского учета, отчетности, контроля, экономического анализа. Управление бухгалтерским отделом предприятия.
Высшее образование
1989
Бакинский филиал Финансово-Экономического института им. .Н.АВознесенского.
Планово -экономический факултет
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Турецкий (разговорный), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки ведения кассовых операций;
— опыт сдачи отчётности в фонды, налоговую инспекцию;
— опыт работы с большим объёмом основных средств;
— навыки оформления первичных документов;
— знание гражданского, трудового и налогового законодательства;
— умение работать с большими объёмами данных;
— опыт ведения нескольких юридических лиц;
— навыки оформления приходных и расходных документов.
опыт ведения нескольких юр. лиц по ОСНО и УСН в полном объеме;
- опыт прохождения налоговых проверок;
- опыт ведения учета в производстве, оптовой торговле. Знание учета комиссионной торговли;
- увереный пользователь ПК;
- уверенный пользователь 1С: бухгалтерия 8,3, Word, Exel, способность разобраться в новом программном продукте 3-5 дней.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 38650870 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта, 19:56

Резюме

Главный бухгалтер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 ноября 1961, 56 лет. Женат, есть дети, гражданство Азербайджан.
Баку, готов к переезду в Москву, Воронеж, Казань, Астрахань, Рязань, Нальчик, Ставрополь, Минск, Красногорск, Бугульму, Ногинск, Химки, Дубну (Московскую Область)
02.2015—12.2016   1 год 11 месяцев
Начальник финансового отдела / главный бухгалтер
"VAQA" ММС, г. Баку, полная занятость.
Осуществление организации бухучета финансовой и хозяйственной деятельности, ведение контроля над экономным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Формирование политики учета по действующему законодательству

Учет обязательств, имущества и других хозяйственных операций, поступающих основных средств и материальных ценностей

Ведение контроля над соблюдением порядка при оформлении документации и расчетов зарплаты, платежных обязательств.

Ведение анализа деятельности компании.

Принятие мер в целях накопления финансовых средств для устойчивости в финансовом плане предприятия.
Осуществление взаимодействия с банковскими учреждениями в вопросах размещения свободных финансовых средств на депозитах банков.

Ведение работы в целях обеспечения финансовой, штатной и кассовой дисциплины.

Участие в разработке плановых и учетных с учетом использования современных средств техники для вычисления.

Обеспечение баланса и отчетов о доходах и расходах бюджетных средств, представление документации в установленном порядке в законодательные органы.

Оказание методической помощи всем работникам предприятия в целях ведения бухгалтерского учета, отчетности, контроля, экономического анализа. Управление бухгалтерским отделом предприятия.
10.2013—01.2015   1 год 4 месяца
Главный бухгалтер
"КАНЗ" ООО, г. Баку, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц с различными системами налогообложения.
Постановка задач и контроль отдела бухгалтерии (в подчинении 2 человека).
Составления полного комплекта отчетности.
02.1993—11.2009   16 лет 10 месяцев
Главный бухгалтер
"Азерсеолит" МНПО, г. Баку, полная занятость.
Осуществление организации бухучета финансовой и хозяйственной деятельности, ведение контроля над экономным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Формирование политики учета по действующему законодательству

Учет обязательств, имущества и других хозяйственных операций, поступающих основных средств и материальных ценностей

Ведение контроля над соблюдением порядка при оформлении документации и расчетов зарплаты, платежных обязательств.

Ведение анализа деятельности компании.

Принятие мер в целях накопления финансовых средств для устойчивости в финансовом плане предприятия.
Осуществление взаимодействия с банковскими учреждениями в вопросах размещения свободных финансовых средств на депозитах банков.

Ведение работы в целях обеспечения финансовой, штатной и кассовой дисциплины

Обеспечение баланса и отчетов о доходах и расходах бюджетных средств, представление документации в установленном порядке в законодательные органы.

Оказание методической помощи всем работникам предприятия в целях ведения бухгалтерского учета, отчетности, контроля, экономического анализа. Управление бухгалтерским отделом предприятия.
Высшее
1989
Бакинский филиал Финансово-Экономического института им. .Н.АВознесенского.
Факультет: Планово -экономический факултет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Турецкий (разговорный),
азербайджанский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки ведения кассовых операций;
— опыт сдачи отчётности в фонды, налоговую инспекцию;
— опыт работы с большим объёмом основных средств;
— навыки оформления первичных документов;
— знание гражданского, трудового и налогового законодательства;
— умение работать с большими объёмами данных;
— опыт ведения нескольких юридических лиц;
— навыки оформления приходных и расходных документов.
опыт ведения нескольких юр. лиц по ОСНО и УСН в полном объеме;
- опыт прохождения налоговых проверок;
- опыт ведения учета в производстве, оптовой торговле. Знание учета комиссионной торговли;
- увереный пользователь ПК;
- уверенный пользователь 1С: бухгалтерия 8,3, Word, Exel, способность разобраться в новом программном продукте 3-5 дней.