Обязанности:
Управление Региональным Персоналом Компании. Создание и осуществление стратегии Развития Бизнеса и увеличения Продаж.
Подготовка бюджета продаж и маркетинговых мероприятий.
Установление дистрибьюторской сети в регионе.
Прямые продажи ключевым корпоративным клиентам в регионе.
Получение соответствующих Разрешений, Сертификатов на производимую и поставляемую компанией продукцию (стальная проволока, стальные и синтетические канаты, геофизический кабель) для обеспечения плавного импорта в регион.
Дважды был удостоен наград руководства компании как лучший менеджер по развитию бизнеса и продаж как результат соответствующих достижений в следующем:
1. Успешно осуществил регистрацию представительства компании в СНГ (Москве) на квартал ранее намеченного срока
2. Профессионально и ранее намеченного срока провёл подбор, найм и подготовку региональной команды сотрудников (по продажам, маркетингу, логистике и инженеров) в РФ, Узбекистане, Казахстане и Азербайджане.
3. Поднял продажи с нуля с динамикой роста в среднем 35-40% в год путем выявления, назначения и развития дистрибьюторов в РФ, Украине, Беларуси, Эстонии, Литве, Латвии, Казахстане, Турции и Монголии.
4. В результате проведенных маркетингово-презентационный наладил каналы поставки корпоративным клиентам в Азербайджане, РФ, Казахстане, Беларуси, Украине, Турции и Пакистане увеличив продажи с нуля с динамикой ежегодного роста 25%
5. Скоординировал и успешно провел процесс получения Технических Разрешений на ввозимую продукцию в РФ, Беларусь и на Украину сократив сроки получения Разрешений в двое как результат налаживания соответствующих контактов между инженерными службами и предварительных и регламентных работ связанных с подготовкой соответствующей технической и технологической документации, осуществление выездной инспекции и промышленных испытаний.
6. Осуществил получение сертификатов соответствия на ввозимую продукцию в РФ и на Украину.
7. Спланировал и результативно осуществил участие компании на соответствующих выставках проведенных в РФ, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане и на Украине правильно выбрав целевую аудиторию участников и посетителей выставки, при этом сократив бюджетные расходы на проведенные мероприятия в среднем на 25% путем оптимизации ресурсов во влеченных в процесс.