Резюме «Администратор клиники» в Баку

Найдено 8 резюме администратора клиники

RSS
Сортировать по релевантности
релевантности
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев
По договоренности, 25 лет,  муж
Баку
Март 2011 — н.в.  Night manager International SOS.
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев
По договоренности, 25 лет,  муж
Баку
Март 2011 — н.в.  Ночной менеджер International SOS.
Общий рабочий стаж — 24 года
25 000 руб., 41 год,  жен, высшее образование, знает английский (свободно владею), иврит (разговорный), азербайджанский (разговорный)
Гражданство: Азербайджан
Баку, Насиминский район
Февраль 2013 — н.в.  Менеджер по рекламе Издательский дом Port Press MMC. Основные функции: Организация и ведение продаж рекламы в изданиях Поиск новых потенциальных клиентов, а также работа с наработанной клиентской базой Ведение переговоров относительно условий...
Ранее  Менеджер по образованию, курсам, офис-менеджер, PR менеджер, HR менеджер, 2009-2010 – Директор отдела Международного Департамента по связям с Дипломатическим корпусом и диас, Директор, Директор молодежного клуба, Инженер
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев
20 000 руб., 35 лет,  жен, высшее образование, знает английский (свободно владею), испанский (базовый), украинский (свободно владею), русский (свободно владею)
Баку, Ясамальский
Сентябрь 2008 — октябрь 2010  Координатор клинических исследований ООО «Спрай Клиникал Траялз». Основные функции: - сбор необходимой документации с клинических баз перед началом исследования; - подготовка пакета документации для подачи в регуляторные органы, взаимодействие с регуляторным...
Ранее  Специалист отдела логистики сим-карт, Специалист информационно-консультационного центра
Общий рабочий стаж — 2 года
20 000 руб., 29 лет,  муж, высшее образование, знает английский (свободно владею), итальянский (базовый), греческий (базовый), казахский (технический), турецкий (разговорный), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею)
Гражданство: Азербайджан
Баку, Баку, Хатаинский район.
Август 2011 — ноябрь 2011  Главный специалист отдела продаж Blanche et brillsnte. Основные функции: Первый месяц работал обычным продавцом-консультантом. Затем по итогам Выставки Медицинских Достижений, проходившей в Азербайджане в сентябре 2011 года был назначен руководством на...
Ранее  Продавец-консультант, кассир, Менеджер, администратор ресторана, Продавец-консультант
Общий рабочий стаж — 5 месяцев
18 000 руб., 25 лет,  жен, среднее образование, знает английский (базовый)
Баку
Ноябрь 2010 — март 2011  Секретарь ресепшн Dental Clinic. Основные функции: Я была принята на должность ассистент ресепшн, но первое время осваивала, новую для меня, компьютерную программу Easy Dental - 2007. Составляла планы лечения для пациентов...
№ 5913318 7 июн 2010

Администратор

Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев
7 000 руб., 31 год,  жен, среднее специальное образование, знает английский (базовый), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею)
Баку, баку
Август 2009 — н.в.  Ассистент доктора Эппилиптолога (оператор пк) Клиника Oksigen. Основные функции: Работаю с программой Win EEG
№ 2292614 13 июл 2009

Управляющий

Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев
100 000 руб., 62 года,  жен, высшее образование, знает английский (базовый)
Баку, М. Гянджлик
Май 1998 — октябрь 2007  Управляющмй клиникой Основные функции: Все Начиная с того как говорит администратор на рецепшене и кончая финансовым отчетом. Отбор персонала, оценка проффессиональных навыков, конроль за качеством обслуживания,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.