Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32840032Обновлено 12 апреля
В избранные

Администратор

По договоренности
Муж., 27 лет (7 ноября 1989), высшее образование, не женат
Москва, готов к переезду в Город за рубежом
Готов к командировкам, гражданство: Азербайджан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
7 месяцев
май  — ноябрь 2016
Администратор Отдела
BP, Баку, полная занятость
http://bp.com
Нефть и газ
• Оказывал административную поддержку сотрудникам департамента Глобальной Операционной Организации.
• Согласовывал расписания команд, встречи и организации поездок, включая международную, паспортно-визовую документацию для членов команды.
• Готовил и координировал отчет «Where-Abouts», обновлял «Matrix of Competence», оказывал помощь в подготовке презентационных материалов, ежемесячных, ежеквартальных отчетов.
• Обеспечивал ежедневную помощь в составлении отчетов для команды.
• Создавал и поддерживал ведомственную систему подачи документов как электронную, так и бумажную (для отслеживания).
• Создавал партнерские отношения и сотрудничал с другими соответствующими департаментами для получения необходимой информации и материалов.
• Разрабатывал практические знания о конкретных политиках, методах и процедурах BP и об общем знании работы в BP.
• Управлял ведомственные процессами: заказы на поставку.
• Координировал и оказывал помощь в проведении HR-мероприятий: Ежегодные выезды на участие в программе, новые программы лидеров и управление
11 месяцев
март 2015 — январь 2016
Планировщик / администратор проекта по внедрению SAP ERP / Maximo
IBM, Баку, полная занятость
IBM contractor in BP Change and Transformation Team Department
▪ Оказывал содействия по переобучению персонала в соответствии с требованиями. Организовал SAP ERP и IBM MAXIMO EAM 7.6 обучение
▪ Соблюдал все политики безопасности BP. Работал с персоналом по технике безопасности, для проверки всех помещений и места для безопасного проведения обучения
▪ Оказывал помощь региональным Менеджерам с администрацией, связанной с обучением - включая обновления планов, управление занятиями, коммуникации вокруг электронного обучения, бронирование номеров, приглашения на обучение
▪ Представлял все обновленные проектные отчеты в Региональный Центр на анализ потребностей в обучении, посещаемость профессиональной подготовки и оценки. Ежедневно обновлял SES Tiger Team отчет, для департамента по закупкам. Разрабатывал график обучения и работы с региональными руководителями для уточнения и выдачи приглашений
▪ Обеспечивал и планировал обучения для всех сотрудников и контрактников компании (> 4800 человек). Проверял посещаемость курсов сотрудников из AGT региона и Великобритании, на которые они были назначены.
▪ Управлял в билетной системе EMT. Администрировал в базе данных BP VTA
Бизнес Сектор: Нефть и Газ
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2015
Project HR Specialist
AZ-US Holding, Астрахань, полная занятость
▪ Занимался поиском, подбором, собеседованием, адаптацией и оформлением договоров новых сотрудников компании
▪ Поддерживал офисные операции и процедуры отдела кадров организации. Поддерживал запасы расходных материалов, а также их поставки и заказ
▪ Ежедневно координировал PTW в пределах зоны своей ответственности на строительном участке. Проверял, соблюдаются ли требования охраны труда и по ТБ
▪ Формировал табель рабочего времени, организовывал мед. осмотры, вёл документооборота по охране труда и ТБ
▪ Оказывал содействия непрерывной профессиональной подготовки, реализации программ компании, инициатив, политики и процедур.
▪ Консультировал корпоративный кадровый отдел по занятости, правил, положений и политики, затрагивающих членов команды.
▪ Соблюдал поддержание всех кадровых файлов и записей о персонале, в соответствии со всеми законами и правилами. Ежедневно давал отчет менеджеру по безопасности и по персоналу
Бизнес Сектор: Строительство
1 год и 7 месяцев
январь 2010 — июль 2011
Front Office Manager
ISR PLAZA by Radisson, Баку, полная занятость
▪ Контролировал все обязанности, выполняемые всеми сотрудниками офиса. Проверял, размещаются ли на своих местах все сотрудники отдела в назначенное время.
▪ Обеспечивал высокое качество обслуживания гостей, установленных руководством бизнес центра.
▪ Решал все проблемы отдела. Сформировывал внутренний и внешний кадровый резерв, поддерживал благоприятную рабочую атмосферу в коллективе
▪ Занимался постановкой задач подчиненным и сроков выполнения, распределял обязанности, контролировал выполнения поставленных задач
▪ Оказал помощь сотрудникам в выполнении их работы в периоды пиковой активности или по мере необходимости.
▪ Исполнял все процедуры по пожарной безопасности, во время чрезвычайных ситуаций. Работал в тесном контакте с менеджером по безопасности
▪ Поддерживал имидж и профессионализм компании для гостей, сотрудников и руководителей.
Бизнес Сектор: Гостиничное Дело
Высшее образование
2014
Астраханский государственный университет
Магистр
Мировая Экономика у Управление
Вечерняя форма обучения
Магистр Международного Бизнеса (MIB)
2011
Азербайджанский Государственный Экономический Университет
Бакалавр
Коммерция
Дневная/Очная форма обучения
Инженерная Экономика и Управление
Курсы
2017
British Council
Academic IELTS
Баку
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), турецкий (разговорный), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планировка Проекта, Обслуживание клиентов, Администрирование, Scheduling, Аналитическое мышление, HR Strategy and Policies, Ms Office, SAP ERP, MAXIMO EAM 7.6, VTA
Дополнительные сведения
• Сильные навыки администрирования проектов
• Знание Трудового и Иммиграционного законодательства
• Хорошие навыки управления взаимоотношениями
• Опыт управления и поддержки бизнес инициатив в области трансформации
• Умение работать с большим количеством информации
• HR специалист в Администрации персонала, подбор, отбор и обучение.
• Ms Office, SAP ERP, VTA, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник руководителя
45 000 Р
Индивидуальный предприниматель, Зоотовары, кожгалантерея
Администратор, помощник руководителя
Специалист по тендерам, оператор, администратор
По договоренности
Руководитель и администратор интернет-проектов, ЗАО "Интернет ТВ"
Специалист по тендерам, оператор, администратор
2258 резюме
Резюме № 32840032 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 21:41

Резюме

Администратор По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 7 ноября 1989, 27 лет. Не женат, гражданство Азербайджан.
Москва, готов к переезду в Город за рубежом
05.2016—11.2016   7 месяцев
Администратор Отдела
BP, г. Баку, полная занятость.
• Оказывал административную поддержку сотрудникам департамента Глобальной Операционной Организации.
• Согласовывал расписания команд, встречи и организации поездок, включая международную, паспортно-визовую документацию для членов команды.
• Готовил и координировал отчет «Where-Abouts», обновлял «Matrix of Competence», оказывал помощь в подготовке презентационных материалов, ежемесячных, ежеквартальных отчетов.
• Обеспечивал ежедневную помощь в составлении отчетов для команды.
• Создавал и поддерживал ведомственную систему подачи документов как электронную, так и бумажную (для отслеживания).
• Создавал партнерские отношения и сотрудничал с другими соответствующими департаментами для получения необходимой информации и материалов.
• Разрабатывал практические знания о конкретных политиках, методах и процедурах BP и об общем знании работы в BP.
• Управлял ведомственные процессами: заказы на поставку.
• Координировал и оказывал помощь в проведении HR-мероприятий: Ежегодные выезды на участие в программе, новые программы лидеров и управление
03.2015—01.2016   11 месяцев
Планировщик / администратор проекта по внедрению SAP ERP / Maximo
IBM, г. Баку, полная занятость.
IBM contractor in BP Change and Transformation Team Department
▪ Оказывал содействия по переобучению персонала в соответствии с требованиями. Организовал SAP ERP и IBM MAXIMO EAM 7.6 обучение
▪ Соблюдал все политики безопасности BP. Работал с персоналом по технике безопасности, для проверки всех помещений и места для безопасного проведения обучения
▪ Оказывал помощь региональным Менеджерам с администрацией, связанной с обучением - включая обновления планов, управление занятиями, коммуникации вокруг электронного обучения, бронирование номеров, приглашения на обучение
▪ Представлял все обновленные проектные отчеты в Региональный Центр на анализ потребностей в обучении, посещаемость профессиональной подготовки и оценки. Ежедневно обновлял SES Tiger Team отчет, для департамента по закупкам. Разрабатывал график обучения и работы с региональными руководителями для уточнения и выдачи приглашений
▪ Обеспечивал и планировал обучения для всех сотрудников и контрактников компании (> 4800 человек). Проверял посещаемость курсов сотрудников из AGT региона и Великобритании, на которые они были назначены.
▪ Управлял в билетной системе EMT. Администрировал в базе данных BP VTA
Бизнес Сектор: Нефть и Газ
09.2012—02.2015   2 года 6 месяцев
Project HR Specialist
AZ-US Holding, г. Астрахань, полная занятость.
▪ Занимался поиском, подбором, собеседованием, адаптацией и оформлением договоров новых сотрудников компании
▪ Поддерживал офисные операции и процедуры отдела кадров организации. Поддерживал запасы расходных материалов, а также их поставки и заказ
▪ Ежедневно координировал PTW в пределах зоны своей ответственности на строительном участке. Проверял, соблюдаются ли требования охраны труда и по ТБ
▪ Формировал табель рабочего времени, организовывал мед. осмотры, вёл документооборота по охране труда и ТБ
▪ Оказывал содействия непрерывной профессиональной подготовки, реализации программ компании, инициатив, политики и процедур.
▪ Консультировал корпоративный кадровый отдел по занятости, правил, положений и политики, затрагивающих членов команды.
▪ Соблюдал поддержание всех кадровых файлов и записей о персонале, в соответствии со всеми законами и правилами. Ежедневно давал отчет менеджеру по безопасности и по персоналу
Бизнес Сектор: Строительство
01.2010—07.2011   1 год 7 месяцев
Front Office Manager
ISR PLAZA by Radisson, г. Баку, полная занятость.
▪ Контролировал все обязанности, выполняемые всеми сотрудниками офиса. Проверял, размещаются ли на своих местах все сотрудники отдела в назначенное время.
▪ Обеспечивал высокое качество обслуживания гостей, установленных руководством бизнес центра.
▪ Решал все проблемы отдела. Сформировывал внутренний и внешний кадровый резерв, поддерживал благоприятную рабочую атмосферу в коллективе
▪ Занимался постановкой задач подчиненным и сроков выполнения, распределял обязанности, контролировал выполнения поставленных задач
▪ Оказал помощь сотрудникам в выполнении их работы в периоды пиковой активности или по мере необходимости.
▪ Исполнял все процедуры по пожарной безопасности, во время чрезвычайных ситуаций. Работал в тесном контакте с менеджером по безопасности
▪ Поддерживал имидж и профессионализм компании для гостей, сотрудников и руководителей.
Бизнес Сектор: Гостиничное Дело
Высшее (магистр)
2014
Астраханский государственный университет
Факультет: Мировая Экономика у Управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Магистр Международного Бизнеса (MIB)
Высшее (бакалавр)
2011
Азербайджанский Государственный Экономический Университет
Факультет: Коммерция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженерная Экономика и Управление
Курсы и тренинги
2017
British Council
Academic IELTS
Баку
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
турецкий (разговорный),
азербайджанский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Планировка Проекта, Обслуживание клиентов, Администрирование, Scheduling, Аналитическое мышление, HR Strategy and Policies, Ms Office, SAP ERP, MAXIMO EAM 7.6, VTA
Дополнительные сведения
• Сильные навыки администрирования проектов
• Знание Трудового и Иммиграционного законодательства
• Хорошие навыки управления взаимоотношениями
• Опыт управления и поддержки бизнес инициатив в области трансформации
• Умение работать с большим количеством информации
• HR специалист в Администрации персонала, подбор, отбор и обучение.
• Ms Office, SAP ERP, VTA, 1С