Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32840032
16 марта

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (7 ноября 1989), мужской, высшее образование, не женат
Москва, готов к переезду в Город за рубежом
Готов к командировкам, гражданство: Азербайджан
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет

март 2015 — январь 2016
11 месяцев

Планировщик / администратор проекта по внедрению SAP ERP / Maximo

(Полная занятость)

IBM, г. Баку.

IBM contractor in BP Change and Transformation Team Department
▪ Оказывал содействия по переобучению персонала в соответствии с требованиями. Организовал SAP ERP и IBM MAXIMO EAM 7.6 обучение
▪ Соблюдал все политики безопасности BP. Работал с персоналом по технике безопасности, для проверки всех помещений и места для безопасного проведения обучения
▪ Оказывал помощь региональным Менеджерам с администрацией, связанной с обучением - включая обновления планов, управление занятиями, коммуникации вокруг электронного обучения, бронирование номеров, приглашения на обучение
▪ Представлял все обновленные проектные отчеты в Региональный Центр на анализ потребностей в обучении, посещаемость профессиональной подготовки и оценки. Ежедневно обновлял SES Tiger Team отчет, для департамента по закупкам. Разрабатывал график обучения и работы с региональными руководителями для уточнения и выдачи приглашений
▪ Обеспечивал и планировал обучения для всех сотрудников и контрактников компании (> 4800 человек). Проверял посещаемость курсов сотрудников из AGT региона и Великобритании, на которые они были назначены.
▪ Управлял в билетной системе EMT. Администрировал в базе данных BP VTA
Бизнес Сектор: Нефть и Газ

сентябрь 2012 — февраль 2015
2 года и 6 месяцев

Project HR Specialist

(Полная занятость)

AZ-US Holding, г. Астрахань.

▪ Занимался поиском, подбором, собеседованием, адаптацией и оформлением договоров новых сотрудников компании
▪ Поддерживал офисные операции и процедуры отдела кадров организации. Поддерживал запасы расходных материалов, а также их поставки и заказ
▪ Ежедневно координировал PTW в пределах зоны своей ответственности на строительном участке. Проверял, соблюдаются ли требования охраны труда и по ТБ
▪ Формировал табель рабочего времени, организовывал мед. осмотры, вёл документооборота по охране труда и ТБ
▪ Оказывал содействия непрерывной профессиональной подготовки, реализации программ компании, инициатив, политики и процедур.
▪ Консультировал корпоративный кадровый отдел по занятости, правил, положений и политики, затрагивающих членов команды.
▪ Соблюдал поддержание всех кадровых файлов и записей о персонале, в соответствии со всеми законами и правилами. Ежедневно давал отчет менеджеру по безопасности и по персоналу
Бизнес Сектор: Строительство

январь 2010 — июль 2011
1 год и 7 месяцев

Front Office Manager

(Полная занятость)

ISR PLAZA by Radisson, г. Баку.

▪ Контролировал все обязанности, выполняемые всеми сотрудниками офиса. Проверял, размещаются ли на своих местах все сотрудники отдела в назначенное время.
▪ Обеспечивал высокое качество обслуживания гостей, установленных руководством бизнес центра.
▪ Решал все проблемы отдела. Сформировывал внутренний и внешний кадровый резерв, поддерживал благоприятную рабочую атмосферу в коллективе
▪ Занимался постановкой задач подчиненным и сроков выполнения, распределял обязанности, контролировал выполнения поставленных задач
▪ Оказал помощь сотрудникам в выполнении их работы в периоды пиковой активности или по мере необходимости.
▪ Исполнял все процедуры по пожарной безопасности, во время чрезвычайных ситуаций. Работал в тесном контакте с менеджером по безопасности
▪ Поддерживал имидж и профессионализм компании для гостей, сотрудников и руководителей.
Бизнес Сектор: Гостиничное Дело

Ключевые навыки
Планировка Проекта, Обслуживание клиентов, Администрирование, Scheduling, Аналитическое мышление, HR Strategy and Policies, Ms Office, SAP ERP, MAXIMO EAM 7.6, VTA
Учился

по 2014

Астраханский государственный университет , г. Астрахань. Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Мировая Экономика у Управление. Специальность: Магистр Международного Бизнеса (MIB). Форма обучения: Вечерняя.

по 2011

Азербайджанский Государственный Экономический Университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Коммерция. Специальность: Инженерная Экономика и Управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, турецкий язык разговорный, азербайджанский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

• Сильные навыки администрирования проектов
• Знание Трудового и Иммиграционного законодательства
• Хорошие навыки управления взаимоотношениями
• Опыт управления и поддержки бизнес инициатив в области трансформации
• Умение работать с большим количеством информации
• HR специалист в Администрации персонала, подбор, отбор и обучение.
• Ms Office, SAP ERP, VTA

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32840032 обновлено 16 марта, 15:39
Администратор
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 27 лет (7 ноября 1989)
Высшее образование
не женат
Москва, готов к переезду в Город за рубежом
гражданство Азербайджан
Опыт работы 5 лет
11 месяцев
март 2015  — январь 2016
IBM, Баку, полная занятость
Планировщик / администратор проекта по внедрению SAP ERP / Maximo
IBM contractor in BP Change and Transformation Team Department
▪ Оказывал содействия по переобучению персонала в соответствии с требованиями. Организовал SAP ERP и IBM MAXIMO EAM 7.6 обучение
▪ Соблюдал все политики безопасности BP. Работал с персоналом по технике безопасности, для проверки всех помещений и места для безопасного проведения обучения
▪ Оказывал помощь региональным Менеджерам с администрацией, связанной с обучением - включая обновления планов, управление занятиями, коммуникации вокруг электронного обучения, бронирование номеров, приглашения на обучение
▪ Представлял все обновленные проектные отчеты в Региональный Центр на анализ потребностей в обучении, посещаемость профессиональной подготовки и оценки. Ежедневно обновлял SES Tiger Team отчет, для департамента по закупкам. Разрабатывал график обучения и работы с региональными руководителями для уточнения и выдачи приглашений
▪ Обеспечивал и планировал обучения для всех сотрудников и контрактников компании (> 4800 человек). Проверял посещаемость курсов сотрудников из AGT региона и Великобритании, на которые они были назначены.
▪ Управлял в билетной системе EMT. Администрировал в базе данных BP VTA
Бизнес Сектор: Нефть и Газ
2 года 6 месяцев
сентябрь 2012  — февраль 2015
AZ-US Holding, Астрахань, полная занятость
Project HR Specialist
▪ Занимался поиском, подбором, собеседованием, адаптацией и оформлением договоров новых сотрудников компании
▪ Поддерживал офисные операции и процедуры отдела кадров организации. Поддерживал запасы расходных материалов, а также их поставки и заказ
▪ Ежедневно координировал PTW в пределах зоны своей ответственности на строительном участке. Проверял, соблюдаются ли требования охраны труда и по ТБ
▪ Формировал табель рабочего времени, организовывал мед. осмотры, вёл документооборота по охране труда и ТБ
▪ Оказывал содействия непрерывной профессиональной подготовки, реализации программ компании, инициатив, политики и процедур.
▪ Консультировал корпоративный кадровый отдел по занятости, правил, положений и политики, затрагивающих членов команды.
▪ Соблюдал поддержание всех кадровых файлов и записей о персонале, в соответствии со всеми законами и правилами. Ежедневно давал отчет менеджеру по безопасности и по персоналу
Бизнес Сектор: Строительство
1 год 7 месяцев
январь 2010  — июль 2011
ISR PLAZA by Radisson, Баку, полная занятость
Front Office Manager
▪ Контролировал все обязанности, выполняемые всеми сотрудниками офиса. Проверял, размещаются ли на своих местах все сотрудники отдела в назначенное время.
▪ Обеспечивал высокое качество обслуживания гостей, установленных руководством бизнес центра.
▪ Решал все проблемы отдела. Сформировывал внутренний и внешний кадровый резерв, поддерживал благоприятную рабочую атмосферу в коллективе
▪ Занимался постановкой задач подчиненным и сроков выполнения, распределял обязанности, контролировал выполнения поставленных задач
▪ Оказал помощь сотрудникам в выполнении их работы в периоды пиковой активности или по мере необходимости.
▪ Исполнял все процедуры по пожарной безопасности, во время чрезвычайных ситуаций. Работал в тесном контакте с менеджером по безопасности
▪ Поддерживал имидж и профессионализм компании для гостей, сотрудников и руководителей.
Бизнес Сектор: Гостиничное Дело
Высшее образование
2014
Астраханский государственный университет
Магистр
Мировая Экономика у Управление
Вечерняя форма обучения
Магистр Международного Бизнеса (MIB)
2011
Азербайджанский Государственный Экономический Университет
Бакалавр
Коммерция
Дневная/Очная форма обучения
Инженерная Экономика и Управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), турецкий (разговорный), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планировка Проекта, Обслуживание клиентов, Администрирование, Scheduling, Аналитическое мышление, HR Strategy and Policies, Ms Office, SAP ERP, MAXIMO EAM 7.6, VTA
Дополнительные сведения
• Сильные навыки администрирования проектов
• Знание Трудового и Иммиграционного законодательства
• Хорошие навыки управления взаимоотношениями
• Опыт управления и поддержки бизнес инициатив в области трансформации
• Умение работать с большим количеством информации
• HR специалист в Администрации персонала, подбор, отбор и обучение.
• Ms Office, SAP ERP, VTA