Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32840032
8 ноября

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (7 ноября 1989), мужской, высшее образование, не женат
Баку, готов к переезду в Астрахань, Южно-Сахалинск, Город за рубежом
Гражданство: Азербайджан
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет

март 2015 — январь 2016
11 месяцев

Планировщик и координатор проекта по внедрению SAP ERP / Maximo

(Полная занятость)

IBM, г. Баку.

IBM contractor in BP Change and Transformation Team Department
▪ Оказание содействия обучению персонала в соответствии с требованиями. Обеспечить SAP ERP и IBM MAXIMO EAM 7.6 обучение для отображения учебных программ и планирования
▪ Соблюдение всех политик безопасности BP и управления безопасностью
▪ Оказывать помощь региональным Менеджерам с администрацией, связанной с обучением - включая обновления планов, управление занятиями, коммуникации вокруг электронного обучения, бронирование номеров, приглашения на обучение
▪ Работа с персоналом ГУ-ВШЭ, чтобы проверить все помещения и места для безопасного проведения обучения
▪ Представлять все обновленные проектные отчеты в Региональный Центр на Анализ потребностей в обучении, посещаемость профессиональной подготовки и оценки. Ежедневное обновление SES Tiger Team отчета. Разрабатывать график обучения и работы с региональными руководителями для уточнения и выдачи приглашений
▪ Обеспечить и планировать обучения для всех 100% пользователей (> 4800 человек) в VTA. Убедится, что сотрудники из AGT региона и Великобритании посещали курсы, на которые они были назначены.
▪ Управление в билетной системе EMT. Программирование в базе данных BP VTA
Бизнес Сектор: Нефть и Газ

сентябрь 2012 — февраль 2015
2 года и 6 месяцев

Project HR Coordinator

(Полная занятость)

AZ-US Holding, г. Астрахань.

▪ Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
▪ Содействие в осуществлении контроля различных программ и политики в отношении сотрудников, таких как реклама вакансий, подбор персонала, обработки заявок, проверка занятости, увольнения, график компенсации и оплаты труда в соответствии с политикой и законами организации.
▪ Взаимодействие со всеми отделами, для предоставления информации и помощи по вопросам найма, перевода, занятости, кадрового учета и законодательства.
▪ Помощь в планировании различных совещаний и программ сотрудников и мероприятий в соответствии с потребностями отдела. Проведение программ мотивации и адаптации персонала
▪ Регулярная отчетность для руководителей компании
Бизнес Сектор: Сервис

январь 2010 — июль 2011
1 год и 7 месяцев

Front Office Manager

(Частичная занятость)

ISR PLAZA by Radisson, г. Баку.

▪ Контролировать все обязанности, выполняемые всеми сотрудниками офиса. Убедится, что все сотрудники отдела размещаются на своих местах в назначенное время.
▪ Обеспечивать высокое качество обслуживания гостей, установленных руководством бизнес центра.
▪ Решение всех проблем отдела. Формирование и создание внутреннего и внешнего кадрового резерва, поддержание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе
▪ Постановка задач подчиненным и сроков выполнения, распределение обязанностей, контроль выполнения поставленных задач
▪ Оказание помощи сотрудникам в выполнении их работы в периоды пиковой активности или по мере необходимости.
▪ Исполнения всех процедур по пожарной безопасности, во время чрезвычайных ситуаций. Знание планов эвакуации здания. Работа в тесном контакте с менеджером по безопасности
▪ Поддержание имиджа и профессионализма компании для гостей, сотрудников и руководителей.
Бизнес Сектор: Гостиничное Дело

Ключевые навыки
Планировка Проекта, Обслуживание клиентов, Администрирование, Scheduling, Аналитическое мышление, HR Strategy and Policies, Ms Office, SAP ERP, MAXIMO EAM 7.6, VTA
Учился

по 2014

Астраханский государственный университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Мировая Экономика у Управление. Специальность: Международный Бизнесс, Менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 2011

Азербайджанский Государственный Экономический Университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Коммерция. Специальность: Инженерная Экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, турецкий язык разговорный, азербайджанский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Высокоорганизованный, сильные навыки администрирования проекта, HR профессионал в Администрации персонала, подбор, отбор и обучение.

• Значительный опыт работы в качестве HR-Практик
• Знание Трудового и иммиграционного законодательства
• Хорошие навыки управления взаимоотношениями
• Возможность применения и обеспечения соответствия процедур PTW
• Опыт управления и поддержки бизнес инициатив в области трансформации
• Опыт управления изменения и преобразования проектов
• Умение работать с большим количеством информации

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32840032 обновлено 8 ноября, 22:01
Администратор
По договоренности
Мужчина, 27 лет (7 ноября 1989)
Не женат, гражданство Азербайджан
Баку, готов к переезду в Астрахань, Южно-Сахалинск, Город за рубежом
Опыт работы 5 лет
Планировщик и координатор проекта по внедрению SAP ERP / Maximo
11 месяцев
март 2015 — январь 2016
IBM, Баку, полная занятость
IBM contractor in BP Change and Transformation Team Department
▪ Оказание содействия обучению персонала в соответствии с требованиями. Обеспечить SAP ERP и IBM MAXIMO EAM 7.6 обучение для отображения учебных программ и планирования
▪ Соблюдение всех политик безопасности BP и управления безопасностью
▪ Оказывать помощь региональным Менеджерам с администрацией, связанной с обучением - включая обновления планов, управление занятиями, коммуникации вокруг электронного обучения, бронирование номеров, приглашения на обучение
▪ Работа с персоналом ГУ-ВШЭ, чтобы проверить все помещения и места для безопасного проведения обучения
▪ Представлять все обновленные проектные отчеты в Региональный Центр на Анализ потребностей в обучении, посещаемость профессиональной подготовки и оценки. Ежедневное обновление SES Tiger Team отчета. Разрабатывать график обучения и работы с региональными руководителями для уточнения и выдачи приглашений
▪ Обеспечить и планировать обучения для всех 100% пользователей (> 4800 человек) в VTA. Убедится, что сотрудники из AGT региона и Великобритании посещали курсы, на которые они были назначены.
▪ Управление в билетной системе EMT. Программирование в базе данных BP VTA
Бизнес Сектор: Нефть и Газ
Project HR Coordinator
2 года 6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2015
AZ-US Holding, Астрахань, полная занятость
▪ Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
▪ Содействие в осуществлении контроля различных программ и политики в отношении сотрудников, таких как реклама вакансий, подбор персонала, обработки заявок, проверка занятости, увольнения, график компенсации и оплаты труда в соответствии с политикой и законами организации.
▪ Взаимодействие со всеми отделами, для предоставления информации и помощи по вопросам найма, перевода, занятости, кадрового учета и законодательства.
▪ Помощь в планировании различных совещаний и программ сотрудников и мероприятий в соответствии с потребностями отдела. Проведение программ мотивации и адаптации персонала
▪ Регулярная отчетность для руководителей компании
Бизнес Сектор: Сервис
Front Office Manager
1 год 7 месяцев
январь 2010 — июль 2011
ISR PLAZA by Radisson, Баку, частичная занятость
▪ Контролировать все обязанности, выполняемые всеми сотрудниками офиса. Убедится, что все сотрудники отдела размещаются на своих местах в назначенное время.
▪ Обеспечивать высокое качество обслуживания гостей, установленных руководством бизнес центра.
▪ Решение всех проблем отдела. Формирование и создание внутреннего и внешнего кадрового резерва, поддержание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе
▪ Постановка задач подчиненным и сроков выполнения, распределение обязанностей, контроль выполнения поставленных задач
▪ Оказание помощи сотрудникам в выполнении их работы в периоды пиковой активности или по мере необходимости.
▪ Исполнения всех процедур по пожарной безопасности, во время чрезвычайных ситуаций. Знание планов эвакуации здания. Работа в тесном контакте с менеджером по безопасности
▪ Поддержание имиджа и профессионализма компании для гостей, сотрудников и руководителей.
Бизнес Сектор: Гостиничное Дело
Высшее образование
2014
Астраханский государственный университет
Магистр
Мировая Экономика у Управление
Вечерняя форма обучения
Международный Бизнесс, Менеджмент
2011
Азербайджанский Государственный Экономический Университет
Бакалавр
Коммерция
Дневная/Очная форма обучения
Инженерная Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), турецкий (разговорный), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планировка Проекта, Обслуживание клиентов, Администрирование, Scheduling, Аналитическое мышление, HR Strategy and Policies, Ms Office, SAP ERP, MAXIMO EAM 7.6, VTA
Дополнительные сведения
Высокоорганизованный, сильные навыки администрирования проекта, HR профессионал в Администрации персонала, подбор, отбор и обучение.

• Значительный опыт работы в качестве HR-Практик
• Знание Трудового и иммиграционного законодательства
• Хорошие навыки управления взаимоотношениями
• Возможность применения и обеспечения соответствия процедур PTW
• Опыт управления и поддержки бизнес инициатив в области трансформации
• Опыт управления изменения и преобразования проектов
• Умение работать с большим количеством информации